Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
и потом... если на меня нападет Арамис, а я "восьмой гвардеец", то высока вероятность, что я буду проигрываать.
скажем, у меня есть четкая установка на вероятной дуэли с дАритаьяном ему уступить. Конечно, этот дАртаньян может меня переубедить на месте своей неубедительностью, но пока что - это так. И я считаю, что я прав
Странные вы, люди. По-вашему, научиться "выхватывать шпагу и тут же протыкать" (особенно в объеме, необходимом для РИ) сложнее, чем вести себя _естественно_ вплоть до мелких деталей? Не говоря уж о том, что невыхватывание шпаги или плохое ею владение в игровой реальности всегда можно объяснить - например, персонаж просто оправляется от ранения...
Веня, сдается мне, что ты представляешь собой образчик исключительной для белорусского РД адекватности. В том смысле, что от подавляющего большинства вряд ли стоит ожидать в отношении плохо фехтующего дАртаньяна такой же установки.
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Noiseless В игре ИМХО самое главное хорошо играть. Но моему поколению ролевиков пришлось пройти долгое метание, чтобы это понять. Хорошо фехтовать - вторично по-сравнению с первым. Я очень люблю шпаги и фехтование. Но когда мне хочется по-фехтовать я для этого не затеваю ролевую игру. Но пока в РД имеет место массовый пережиток того, что другие частные цели ставятся выше основной.
Единственное, что... Не хотелось бы, конечно, чтобы...
читать дальше "Я откинулся на спинку кресла и полуприкрыл глаза. В голове по-прежнему гудела вчерашняя репетиция. Собственно, гудело лишь то, что было до и после сорванной "генералки", и уж поверьте, сорванной как положено, с воплями, помидорами и истерикой растерзанной Джульетты! – а саму репетицию, весь ее первый проклятый акт я и не помнил-то как следует… Это уже после в курилке помреж рассказывал, как в середине акта я полчаса по сцене за Тибальдом гонялся, а Ромео мне все руку выкручивал, пока я ему эфесом по морде не въехал и не заорал: "Чума на оба ваших дома!.." Бедный Ян – это который Тибальд, по вечернему распределению – он же твердо знал, что Тибальду положено непременно заколоть подлеца Меркуцио с санкции всемирно известного классика Вильяма, под вступающие фанфары и изменение мизансцены с фронтальной на диагональную… Я так и вижу – идет Тибальд, рапирой в краске машет, а я сползаю у левого портала и посмертный монолог выдаю. Вот, значит, и выдал! Это Ян классика читал, и я читал, и режиссер сто раз читал – а Меркуцио мой не читал, и никак не собирался помирать от дешевого бретера. Хочешь заколоть – учись оружие за нужный конец брать, а не умеешь – иди кормилицу Джульеттину играй… Так что бегал Тибальд под мой импровизированный пятистопный ямб, а режиссер Брукнер только лысину в зале платком промокал – а после подполз, сволочь очкастая, и тихо так: "Слышь, Алик, я тебя во второй состав пока переброшу, ты отдохни, выспись, а там будем посмотреть…" Я вспомнил легенду о мальчике из театра Кабуки, вошедшем в образ и голыми руками угробившем на сцене пятерых собратьев по ремеслу – игравших всяких там древнеяпонских негодяев. Куда его потом перевели? Ах да, в куродо… Куродо – это служитель сцены такой, свечи зажигает, грим поправляет, сам весь в черном балахоне – и зритель его в упор не замечает. Правильно, пойду в куродо, там мне и место. (с) Г. Л. Олди
)))))) Такие роли утверждались общим голосованием мастеров. Все эти роли были утверждены единогласно. Нами руководили многие аспекты личностей игроков. Кроме всего прочего мы предполагали, что ребятам в Четверке надо будет играть "настоящую дружбу" и все они у нас друзья по жизни, люди с похожими "картами".
роль - это комплекс мелочей. в случае АрамисаЧарли ими, как мне кажется. не обладает. В том числе и "жестами и манерой двигаться" Я к примеру с трудом предсталяю его в роли казановы галантного кавалера.
Крысу не 18, а в остальном.. Хотя мне его основное неигровое амплуа видится скорее как "курить табак и думать", но он может сыграть и холерика дАртаньяна.
Ээээ, ребята, придержите коней. Мы не про нашу сентябрьскую мушкетерку говорим. И кадровый выбор не комментируем. Ну по крайней мере исходный посыл не про это был. А про то, что хорошо сформулировал Веня: "в моей игре персонажа Х играл бы..."
скажем, у меня есть четкая установка на вероятной дуэли с дАритаьяном ему уступить. Конечно, этот дАртаньян может меня переубедить на месте своей неубедительностью, но пока что - это так. И я считаю, что я прав
Не говоря уж о том, что невыхватывание шпаги или плохое ею владение в игровой реальности всегда можно объяснить - например, персонаж просто оправляется от ранения...
Веня, сдается мне, что ты представляешь собой образчик исключительной для белорусского РД адекватности. В том смысле, что от подавляющего большинства вряд ли стоит ожидать в отношении плохо фехтующего дАртаньяна такой же установки.
В игре ИМХО самое главное хорошо играть. Но моему поколению ролевиков пришлось пройти долгое метание, чтобы это понять.
Хорошо фехтовать - вторично по-сравнению с первым.
Я очень люблю шпаги и фехтование.
Но когда мне хочется по-фехтовать я для этого не затеваю ролевую игру.
Но пока в РД имеет место массовый пережиток того, что другие частные цели ставятся выше основной.
Единственное, что...
Не хотелось бы, конечно, чтобы...
читать дальше
в убедительность не верю.
Noiseless
роль - это комплекс мелочей. в случае АрамисаЧарли ими, как мне кажется. не обладает. В том числе и "жестами и манерой двигаться"
казановыгалантного кавалера.дАртаньянов из "20 лет спустя" и "Виконта.." пруд пруди... Ну 2-3 варианта есть в голове.
Мы не про нашу сентябрьскую мушкетерку говорим. И кадровый выбор не комментируем. Ну по крайней мере исходный посыл не про это был. А про то, что хорошо сформулировал Веня: "в моей игре персонажа Х играл бы..."