07:37

Из Тейтов
Если вдруг вы делаете добрую игру про хороших людей (или не людей, неважно), у которых все хорошо, а будет еще лучше - позовите меня, пожалуйста!

@темы: Околоигровое, Настроение

Комментарии
05.03.2018 в 09:17

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Разве такие игры бывают?
05.03.2018 в 09:48

фиалковая
Noiseless, с языка сорвала
05.03.2018 в 12:20

Такие игры есть, конечно же.
Они проходят в категории «ситтинг-иттинг».
И считаются невероятно скучными.
05.03.2018 в 13:00

Хочешь поиграть?
Арчи Б, а впомните ниичаво или мир пратчета?

Ars, можно ли костры курукшетры предварительно отнести к категории добрых игр?
05.03.2018 в 13:34

Jollia, я не знаю :)
Но это же «Махабхарата», и, хоть я с ней не особо-то знаком, предполагаю, что в эпосе должен быть какой-то суровый сюжет — война с демонами, катаклизмы, безумные поступки героев, начало Кали-Юги.
05.03.2018 в 13:52

Мышь Палпатиновна Летучая
Jollia,
Ну, собственно, Арс все точно написал. Битва на поле Куру - это битва, где брат шел на брата и по финалу все полегли. И да, вишенкой на торте - начало Кали-Юги через очень краткий срок (и, в некотором смысле, причиной тому - именно битва на поле Куру).

Ну а с другой стороны - героический эпос же, со всеми положенными плюшками и размахом :)

Троянская война относится к категории тем для добрых игр? Примерно так же, думаю и битва на Курукшетре.
05.03.2018 в 13:53

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
впомните ниичаво
у моего персонажа описанному ТЗ не соответствует
05.03.2018 в 13:58

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
вообще мне кажется, что эта запись не про ролевые игры
во всяком случае в ТЗ у игроков нет выбора = нет игроков = нет игры
05.03.2018 в 14:07

Мышь Палпатиновна Летучая
Кстати, заявленные параметры не исключали:
старт - все хорошо
дистанция - пипец-пипец-пипец
финишная прямая - преодоление пипца и выход на новый уровень
финиш - все стало еще лучше, чем было на старте:)
05.03.2018 в 14:25

Из Тейтов
вообще мне кажется, что эта запись не про ролевые игры
Эта запись совершенно определенно про ролевые игры.
05.03.2018 в 14:42

For Gondor!
Так а... Во что играть-то?
05.03.2018 в 14:51

For Gondor!
'Странное дело: о том, что хорошо, о днях, которые провел приятно, рассказывается скоро, и слушать про них не так уж интересно. А вот про то, что неприятно, что вызывает страх или отвращение, рассказы получаются долгими и захватывающими'
05.03.2018 в 14:56

Из Тейтов
Несмешной Шут, а я играю не ради рассказов, а ради эмоций.
05.03.2018 в 15:24

Cheshire
Я не знаю наверняка можно ли сделать интересную для игроков игру про все хорошо у хороших людей - много кто говорит что нельзя.
Но принцип "давайте сначала устроим ад, а потом дадим из него выбраться" - точно работает. Игроки в восторге. В целом это логично - амплитуда становится больше в 2 раза практически.
Я кстати так себе пытался фильмы найти по такому же принципу и тоже испытал затруднение. Так что если знаете что-нибудь хорошее - посоветуйте
05.03.2018 в 15:34

Из Тейтов
"Возьмите хорошего человека и сделайте ему плохо" работает всегда и безотказно, конечно. Но хочется "возьмите хорошего человека и сделайте ему хорошо, а потом еще лучше".

Ладно, черт с ним. Я согласна на мелкие неприятности, смешные совпадения и небольшие недопонимания (которых тоже достаточно для конфликта, вообще-то).
05.03.2018 в 15:46

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
фильмы найти по такому же принципу и тоже испытал затруднение.
ну так в фильмах (художественных) нет сомнений, что движущей силой является художественный конфликт
а это состояние весьма маловероятно описывается как:

про хороших людей (или не людей, неважно), у которых все хорошо, а будет еще лучше
05.03.2018 в 16:06

Вянь и пропадай
Heruer, вот можно повторно вернуться к вопросу о том, есть ли художественный конфликт в Ниичаво или там люди плохие работают.
Художественный конфликт вполне себе работает, когда все хорошо и будет лучше. Ольга правильно пишет - героям нужно встретить и преодолеть ухудшение ситуации, и оно может быть небольшим.

В героическом эпосе по определению все истории - про неприятных для нас людей, которые плохо кончат.

Ну вот я понимаю, что там был неприятный центральный сюжет, но чисто структурно - "Вереск и полынь"?
05.03.2018 в 16:12

Мышь Палпатиновна Летучая
А если попробовать станцевать не от конфликта (конфликтов) как такового, а от целей персонажей. Наберется ли целей не в "черно-графитовой палитре" для придания осмысленности существованию достаточного количества игроков? Потом уже можно подумать вступают ли эти цели в конфликт. А потом уже - как эти персонажи будут эти конфликты улаживать. И получим ли мы на выходе трэшовые методы).
05.03.2018 в 16:22

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Ларош,
мне весьма сложно описать ситуацию, когда х.конфликт уже наличествует словами "сейчас всё хорошо".
Потому что явно имеется какое-то противоречие между действующими силами. И оно хотя бы для них значимо.


Подумалось еще:
1) выдуманные личности
2) у них понарошку всё хорошо
3) у них будет понарошку еще лучше

Я пожалуй завидую людям. кто в таких условиях испытывает настоящие положительные эмоции
05.03.2018 в 17:07

Из Тейтов
По мне, даже понарошечные хорошие эмоции лучше (и тут кстати всегда тонко, насколько они понарошечные), чем понарошечные плохие (и здесь опять же, никогда не знаешь точно их "понарошечность").
05.03.2018 в 17:13

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
не, ну если игра еще и эмоции производит ненастоящие...
то точно мимо меня
настоящей у такой игры походу будет только подготовка :(
05.03.2018 в 17:15

Мышь Палпатиновна Летучая
Ага, а еще хорошо бы не путать в контексте РИ сильные эмоции и хорошие (или даже лучше - продуктивные). Меня посыл "хочу сильных эмоций" крепко пугает в контексте этих наших...
:depr:
05.03.2018 в 17:18

Из Тейтов
Мел Ши, мы про то в соседней ветке говорили.
05.03.2018 в 17:24

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Жанр - оперетта, комедия положений, водевиль. Там нередки случаи, когда плохих персонажей нет. Да и все что с ними происходит - неплохо. А кончается еще лучше. Летучая мышь, к примеру.
05.03.2018 в 17:28

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
И во всех опросах "Хочу поиграть" этот жанр неизменно был в аутсайдерах.
05.03.2018 в 17:33

Из Тейтов
inannaterme, потому что делать - сложно, как играть - непонятно.
05.03.2018 в 17:43

Хочешь поиграть?
Noiseless, накуриться и играть) или имитировать.
05.03.2018 в 17:45

Из Тейтов
Jollia, вот разве что имитировать.
Главная сложность в игре в комедию то, что она смешна снаружи, а не изнутри. Поскользнись на банане и треснись пятой точкой об лестницу - нифига не смешно владельцу пятой точки. А снаружи - вполне. Видеть своего персонажа снаружи не все умеют и не все хотят. И имеют на это право.
05.03.2018 в 18:20

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Вам не угодишь:)
И в контексте ролевых игр правильно говорить "симулировать", а не "имитировать". :))))
05.03.2018 в 18:21

Вянь и пропадай
Heruer, ну ты спросил, а. "Понарошковые люди". Ты вот книжку читаешь - там выдуманные люди раскрывают выдуманное преступление, совершенное другими выдуманными людьми в выдуманных условиях. Почему же тебе вообще интересно следить за жизнью выдуманных людей? Более того - интересно прослеживать, как одна выдумка противоречит другой выдумке или, наоборот, следует из нее. И бросил смотреть "Игру престолов", потому что Шона Бина не убили на самом деле, это всё обман.

Мел Ши, почему "танцуют" от конфликта, а не от целей:
- придумали цели
- проверили, вступают ли они в конфликт
- если не вступают, то все мысленно выполнили свои цели и "делать" ничего не нужно, "действия" нет
- вернулись к началу и придумали другие цели
...повторять, пока придуманные цели не начнут вступать в конфликт.
Поэтому все пункты до наступления конфликта держатся в голове, примерно как никто не предлагает тем, кто хочет сделать игру, еще раз проверить, а не лучше ли вместо этого написать книжку - потому что этих проверок, уж верно, в голове произвелось штук десять.

inannaterme очень правильно говорит про оперетты и комедии положений (которые, кстати, "комедии" только по наличию зрителя, а так-то вполне себе истории о конфликтах хороших, или, по крайней мере, благонамеренных людей), а я ещё хочу сказать - почему-то никто не сказал до меня - про производственные драмы. Фильм "Премия", не знаю. Да или вот просто про "красных директоров". Вот уж где со всех сторон часто бывают хорошие люди, но притом происходят сильные конфликты.

inannaterme, в аутсайдеры оперетту и водевиль выводила не их комедийность. Основа опереточного конфликта - любовные и семейные отношения. Которые у нас есть на любой игре, но эта "любая" игра у нас обычно выглядит как "КАКОЙ-ТО МИР плюс шуры-муры и дочки-матери на всём пространстве, где не хватает сеттинговых сюжетов". Итого оперетта будет "Наша обычная игра МИНУС сеттинговые сюжеты". Так слона, конечно, не продашь - шуры-муры и дочки-матери есть на любой игре больше определенного размера/длительности.

Noiseless, комедия запросто может быть смешна изнутри. Вообрази себе формат комедии, где не происходит никаких специально подстроенных "смешных" ситуаций, но все персонажи остроумны и постоянно стремятся подколоть друг друга. Отсюда всем смешно - причем вполне диегетически, кхм, ВНУТРИ МИРА смешно. И уверяю тебя, сто тыщ комедий и ситкомов на этом построено.

"Шляпы и метлы" имели даже сиквел. Вот я не уверен, что там было чрезвычайно сложно делать и непонятно, как играть.