Из Тейтов
Комментарии
07.07.2018 в 00:10

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Ты хочешь, чтобы тебе предлагали готовый продукт (сказали все об игре как можно раньше, до заявки)
я не понимаю, как можно вычеркивать из моих слов важное и так их искажать.:(
я хочу, чтобы мне рассказали всё, что можно рассказать на этапе до связывания игрока заявкой. Причем первоначально, что именно можно - определяют мастера.
Не готовый продукт! А чтобы мастер сделал всю ту работу, которую конкретный движок игры, конкретный подход, конкретная цель и т.д. позволяет сделать до заявки игрока. Для какой-то игры это на 100 процентов готовый продукт, а для какой-то - на 1. Но чаще всего где-то между этими цифрами. Сделайте всю игроконезависимую работу и презентуйте игру в максимальном цвете и в понятном приложении: что теперь делать игроку. Чтобы он не тыкался с идеями наугад, а шел в максимально понятном направлении. В прошлом сезоне был вопиющий пример, когда опубликованные в последний момент правила - полностью игроконезависимые в разработке, напрочь меняли представление о сути игры. И примеров таких тьма, когда от игроков скрывают вещи, которые движки игры позволяют говорить. Или когда откладывают на после заявок игроков работу, которая никак от заявок не зависит :(

на деле игры чаще конструируются в процессе работы уже с игроками и иной раз серьезно видоизменяются.
Во-первых, я не готов сказать чаще или реже
Во-вторых, даже если чаще, то отнюдь не в преобладающем большинстве
В-третьих, серьезное видоизменение означает, что игрока нельзя связывать обещанием ехать на игру до последнего видоизменения.
Я предположу, что я рассуждаю об играх вообще. Ты рассуждаешь лишь о той их части. которые по движку требуют доработки такого рода, что игра серьезно видоизменяется. Для меня это - частный случай со своими частными законами, для тебя - обычное дело.
Частные законы в моем понимании публикуются в заявке игры до приема заявок-обещаний.
Но даже в такой игре я прошу, чтобы мастер во-первых сказал, что это именно такая игра. А во-вторых опубликовал максимум инфы, характеризующей игру. Уж точно всё несекретное и предположительно неизменное.

Насколько я вижу на практике ваше понимание сотворчество - это совместная деятельность в области работы над фабулой игры. У вас прекрасный метод, но его ИМХО некорректно называть сотворчеством, противопоставляя иным подходам. Потому что это не сотворчество над игрой,а сотворчество в создании персонажа и фабулы. По крайней мере я так вас понимаю.

Игрок всегда занимается на игре творчеством (даже на самой рельсовой, хотя бы какую-ту одну секунду, но занимается). Мастер на наших играх тоже им занимается, но вообще может не заниматься, ограничившись менеджментом и АХЧ например. Сотворчество - это совместная творческая деятельность проходящая по неким правилам, которые соавторы принимают для себя. Итого: почти любая игра - сотворчество.
07.07.2018 в 00:12

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
возвращаясь почти к исходу.
Сегодня услышал интересную мысль, что большинство скиперов последних двух игр объединяет тот признак, что они мало знакомы мастерам этих игр и в принципе их поколению/окружению.
Это интересная информация к размышлению имхо.
07.07.2018 в 09:52

Из Тейтов
Это не информация, а предположение, и как раз его очень просто проверить - достаточно спросить у мастеров этих игр.
07.07.2018 в 09:59

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Noiseless, так она исходит от одного из мастеров одной из игр)
07.07.2018 в 10:02

Из Тейтов
Heruer, ну так спрашивай дальше.
07.07.2018 в 10:08

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Во-первых, заявка не связывает игрока. Игрока связывает решение "я еду на игру", я об это писала выше.
Во-вторых, я не искажаю твои слова умышленно - я именно так их поняла.
По поводу предоставления все информации, которую можно предоставить до подачи заявки - ну в целом мастера стараются так делать, хотя некоторые куски работ выносят на период "после сбора заявок" (которые как я уже говорила, не являются обязательством). Делают это затем, чтобы понять - есть ли вообще спрос на игру (исходя из того, что о ней уже сказано) и у кого. Далее, на мой взгляд, с появлением знакомых новых вводных, которые потенциально могут существенно видоизменить игру - у игроков появляется право отозвать заявку. Этот пункт я бы даже, пожалуй, вписала в наши "Принципы". Никто не ограничивает свободу играть "не играть в то, что тебе не нравится". Но все обязательства и отзыв обязательств должны происходить корректно, словами, четко ясно и своевременно.
У вас прекрасный метод, но его ИМХО некорректно называть сотворчеством, противопоставляя иным подходам. Потому что это не сотворчество над игрой,а сотворчество в создании персонажа и фабулы.
Сотворчество сотворчеству рознь, у него градус есть. Для кого-то то, что игрок сам костюм придумал - это уже достаточный градус сотворчества. ну а нам надо, чтобы да, сюжет вместе развивали.
У меня с Вестерна скипнуло два незнакомых игрока, остальные очень хорошо знакомы.
07.07.2018 в 10:48

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
inannaterme, очень проясняется.

Хорошо, если из материалов игры следует, насколько игрока связывает заявка, и в какой момент совместной работы появляется обещание "я еду на игру".МГ Вестерн-релиджн, если я правильно помню, эти моменты до игрока довела при опубликовании Принципов, то есть уже после комплектации значительной части заявок :(
Большинство мастерских групп игр последних сезонов про смысл и суть заявки игрока говорит примерно ноль.
Я же в отсутствии информации именно заявку, тем более отправленную по форме или через джойнрпг воспринимаю уже как связывающее меня обещание участвовать в игре. Раньше в дикие времена рпгбая это разделение часто проходило так: "+1" или другие слова с тем же смыслом в теме игры - обозначение интереса. Заявка по форме - выраженное игроком намерение играть.
Чаще всего на нынешних играх заявка это первое и последнее обещание, которое дает игрок.
Поэтому про вписание в Принципы вашего видения взаимодействия - очклёвая имхо мысль.

Кстати
Мне очень сложно воспринимать заявки не как предварительные обещания, даже не как предварительные обязательства мастер-игрок, поскольку на практике через день-другой 99 процентов мастеров после заявления игры пишет сакраментальное "прием заявок на женские роли закрыт". А на джойнрпг просто заканчиваются вакансии.
Это безусловно косвенное, но очень на мой взгляд убедительное свидетельство, что заявка - это больше чем выявление интереса к игре. Это все же первоначальные обязательства :(

По поводу предоставления все информации, которую можно предоставить до подачи заявки - ну в целом мастера стараются так делать, хотя некоторые куски работ выносят на период "после сбора заявок"
Могу откровенно заявить: я почти по каждой игре читаю всю информацию опубликованную на момент открытия заявок. И в подавляющем большинстве случаев это очень куцая информация, которая не позволяет заявиться на игру. Она позволяет заявиться на мг, на сеттинг или на других заявившихся игроков.

Сам для себя я давно придумал другую тактику.
В момент заявления мастером игры прием заявок не открываются. Публикуется дата открытия заявок. Материалы публикуются сразу все возможные или постепенно с тем, чтобы к дате открытия приема быть опубликованным в полном объеме. Часть публикаций служат тизерами/трейлерами будущей игры. Весь этот период игроки уж могут выражать свой интерес, "+1" и прочая. После открытия приема заявок мы начинаем работать с игроками и заявка - это предварительное обязательство игрока приехать на игру на предложенных мастером условиях.
07.07.2018 в 10:49

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
У меня с Вестерна скипнуло два незнакомых игрока, остальные очень хорошо знакомы.
а сколько всего было скипов?
07.07.2018 в 10:58

Из Тейтов
Heruer, предлагаю ещё сходить в Эрни Лепрекона и спросить, сколько у него уже скипов и насколько ему знакомы эти игроки.
07.07.2018 в 11:49

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Всего было 7 скипов
10.07.2018 в 17:49

Я бы точнее описал недоехавших до Чёрного отряда (без учёта предположительно объективных обстоятельств вроде болезней и травм) двумя терминами: «малознакомые» и «знакомо ненадежные».