Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Ты хочешь, чтобы тебе предлагали готовый продукт (сказали все об игре как можно раньше, до заявки) я не понимаю, как можно вычеркивать из моих слов важное и так их искажать. я хочу, чтобы мне рассказали всё, что можно рассказать на этапе до связывания игрока заявкой. Причем первоначально, что именно можно - определяют мастера. Не готовый продукт! А чтобы мастер сделал всю ту работу, которую конкретный движок игры, конкретный подход, конкретная цель и т.д. позволяет сделать до заявки игрока. Для какой-то игры это на 100 процентов готовый продукт, а для какой-то - на 1. Но чаще всего где-то между этими цифрами. Сделайте всю игроконезависимую работу и презентуйте игру в максимальном цвете и в понятном приложении: что теперь делать игроку. Чтобы он не тыкался с идеями наугад, а шел в максимально понятном направлении. В прошлом сезоне был вопиющий пример, когда опубликованные в последний момент правила - полностью игроконезависимые в разработке, напрочь меняли представление о сути игры. И примеров таких тьма, когда от игроков скрывают вещи, которые движки игры позволяют говорить. Или когда откладывают на после заявок игроков работу, которая никак от заявок не зависит
на деле игры чаще конструируются в процессе работы уже с игроками и иной раз серьезно видоизменяются. Во-первых, я не готов сказать чаще или реже Во-вторых, даже если чаще, то отнюдь не в преобладающем большинстве В-третьих, серьезное видоизменение означает, что игрока нельзя связывать обещанием ехать на игру до последнего видоизменения. Я предположу, что я рассуждаю об играх вообще. Ты рассуждаешь лишь о той их части. которые по движку требуют доработки такого рода, что игра серьезно видоизменяется. Для меня это - частный случай со своими частными законами, для тебя - обычное дело. Частные законы в моем понимании публикуются в заявке игры до приема заявок-обещаний. Но даже в такой игре я прошу, чтобы мастер во-первых сказал, что это именно такая игра. А во-вторых опубликовал максимум инфы, характеризующей игру. Уж точно всё несекретное и предположительно неизменное.
Насколько я вижу на практике ваше понимание сотворчество - это совместная деятельность в области работы над фабулой игры. У вас прекрасный метод, но его ИМХО некорректно называть сотворчеством, противопоставляя иным подходам. Потому что это не сотворчество над игрой,а сотворчество в создании персонажа и фабулы. По крайней мере я так вас понимаю.
Игрок всегда занимается на игре творчеством (даже на самой рельсовой, хотя бы какую-ту одну секунду, но занимается). Мастер на наших играх тоже им занимается, но вообще может не заниматься, ограничившись менеджментом и АХЧ например. Сотворчество - это совместная творческая деятельность проходящая по неким правилам, которые соавторы принимают для себя. Итого: почти любая игра - сотворчество.
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
возвращаясь почти к исходу. Сегодня услышал интересную мысль, что большинство скиперов последних двух игр объединяет тот признак, что они мало знакомы мастерам этих игр и в принципе их поколению/окружению. Это интересная информация к размышлению имхо.
Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Во-первых, заявка не связывает игрока. Игрока связывает решение "я еду на игру", я об это писала выше. Во-вторых, я не искажаю твои слова умышленно - я именно так их поняла. По поводу предоставления все информации, которую можно предоставить до подачи заявки - ну в целом мастера стараются так делать, хотя некоторые куски работ выносят на период "после сбора заявок" (которые как я уже говорила, не являются обязательством). Делают это затем, чтобы понять - есть ли вообще спрос на игру (исходя из того, что о ней уже сказано) и у кого. Далее, на мой взгляд, с появлением знакомых новых вводных, которые потенциально могут существенно видоизменить игру - у игроков появляется право отозвать заявку. Этот пункт я бы даже, пожалуй, вписала в наши "Принципы". Никто не ограничивает свободу играть "не играть в то, что тебе не нравится". Но все обязательства и отзыв обязательств должны происходить корректно, словами, четко ясно и своевременно. У вас прекрасный метод, но его ИМХО некорректно называть сотворчеством, противопоставляя иным подходам. Потому что это не сотворчество над игрой,а сотворчество в создании персонажа и фабулы. Сотворчество сотворчеству рознь, у него градус есть. Для кого-то то, что игрок сам костюм придумал - это уже достаточный градус сотворчества. ну а нам надо, чтобы да, сюжет вместе развивали. У меня с Вестерна скипнуло два незнакомых игрока, остальные очень хорошо знакомы.
Хорошо, если из материалов игры следует, насколько игрока связывает заявка, и в какой момент совместной работы появляется обещание "я еду на игру".МГ Вестерн-релиджн, если я правильно помню, эти моменты до игрока довела при опубликовании Принципов, то есть уже после комплектации значительной части заявок Большинство мастерских групп игр последних сезонов про смысл и суть заявки игрока говорит примерно ноль. Я же в отсутствии информации именно заявку, тем более отправленную по форме или через джойнрпг воспринимаю уже как связывающее меня обещание участвовать в игре. Раньше в дикие времена рпгбая это разделение часто проходило так: "+1" или другие слова с тем же смыслом в теме игры - обозначение интереса. Заявка по форме - выраженное игроком намерение играть. Чаще всего на нынешних играх заявка это первое и последнее обещание, которое дает игрок. Поэтому про вписание в Принципы вашего видения взаимодействия - очклёвая имхо мысль.
Кстати Мне очень сложно воспринимать заявки не как предварительные обещания, даже не как предварительные обязательства мастер-игрок, поскольку на практике через день-другой 99 процентов мастеров после заявления игры пишет сакраментальное "прием заявок на женские роли закрыт". А на джойнрпг просто заканчиваются вакансии. Это безусловно косвенное, но очень на мой взгляд убедительное свидетельство, что заявка - это больше чем выявление интереса к игре. Это все же первоначальные обязательства
По поводу предоставления все информации, которую можно предоставить до подачи заявки - ну в целом мастера стараются так делать, хотя некоторые куски работ выносят на период "после сбора заявок" Могу откровенно заявить: я почти по каждой игре читаю всю информацию опубликованную на момент открытия заявок. И в подавляющем большинстве случаев это очень куцая информация, которая не позволяет заявиться на игру. Она позволяет заявиться на мг, на сеттинг или на других заявившихся игроков.
Сам для себя я давно придумал другую тактику. В момент заявления мастером игры прием заявок не открываются. Публикуется дата открытия заявок. Материалы публикуются сразу все возможные или постепенно с тем, чтобы к дате открытия приема быть опубликованным в полном объеме. Часть публикаций служат тизерами/трейлерами будущей игры. Весь этот период игроки уж могут выражать свой интерес, "+1" и прочая. После открытия приема заявок мы начинаем работать с игроками и заявка - это предварительное обязательство игрока приехать на игру на предложенных мастером условиях.
Я бы точнее описал недоехавших до Чёрного отряда (без учёта предположительно объективных обстоятельств вроде болезней и травм) двумя терминами: «малознакомые» и «знакомо ненадежные».
я не понимаю, как можно вычеркивать из моих слов важное и так их искажать.
я хочу, чтобы мне рассказали всё, что можно рассказать на этапе до связывания игрока заявкой. Причем первоначально, что именно можно - определяют мастера.
Не готовый продукт! А чтобы мастер сделал всю ту работу, которую конкретный движок игры, конкретный подход, конкретная цель и т.д. позволяет сделать до заявки игрока. Для какой-то игры это на 100 процентов готовый продукт, а для какой-то - на 1. Но чаще всего где-то между этими цифрами. Сделайте всю игроконезависимую работу и презентуйте игру в максимальном цвете и в понятном приложении: что теперь делать игроку. Чтобы он не тыкался с идеями наугад, а шел в максимально понятном направлении. В прошлом сезоне был вопиющий пример, когда опубликованные в последний момент правила - полностью игроконезависимые в разработке, напрочь меняли представление о сути игры. И примеров таких тьма, когда от игроков скрывают вещи, которые движки игры позволяют говорить. Или когда откладывают на после заявок игроков работу, которая никак от заявок не зависит
на деле игры чаще конструируются в процессе работы уже с игроками и иной раз серьезно видоизменяются.
Во-первых, я не готов сказать чаще или реже
Во-вторых, даже если чаще, то отнюдь не в преобладающем большинстве
В-третьих, серьезное видоизменение означает, что игрока нельзя связывать обещанием ехать на игру до последнего видоизменения.
Я предположу, что я рассуждаю об играх вообще. Ты рассуждаешь лишь о той их части. которые по движку требуют доработки такого рода, что игра серьезно видоизменяется. Для меня это - частный случай со своими частными законами, для тебя - обычное дело.
Частные законы в моем понимании публикуются в заявке игры до приема заявок-обещаний.
Но даже в такой игре я прошу, чтобы мастер во-первых сказал, что это именно такая игра. А во-вторых опубликовал максимум инфы, характеризующей игру. Уж точно всё несекретное и предположительно неизменное.
Насколько я вижу на практике ваше понимание сотворчество - это совместная деятельность в области работы над фабулой игры. У вас прекрасный метод, но его ИМХО некорректно называть сотворчеством, противопоставляя иным подходам. Потому что это не сотворчество над игрой,а сотворчество в создании персонажа и фабулы. По крайней мере я так вас понимаю.
Игрок всегда занимается на игре творчеством (даже на самой рельсовой, хотя бы какую-ту одну секунду, но занимается). Мастер на наших играх тоже им занимается, но вообще может не заниматься, ограничившись менеджментом и АХЧ например. Сотворчество - это совместная творческая деятельность проходящая по неким правилам, которые соавторы принимают для себя. Итого: почти любая игра - сотворчество.
Сегодня услышал интересную мысль, что большинство скиперов последних двух игр объединяет тот признак, что они мало знакомы мастерам этих игр и в принципе их поколению/окружению.
Это интересная информация к размышлению имхо.
Во-вторых, я не искажаю твои слова умышленно - я именно так их поняла.
По поводу предоставления все информации, которую можно предоставить до подачи заявки - ну в целом мастера стараются так делать, хотя некоторые куски работ выносят на период "после сбора заявок" (которые как я уже говорила, не являются обязательством). Делают это затем, чтобы понять - есть ли вообще спрос на игру (исходя из того, что о ней уже сказано) и у кого. Далее, на мой взгляд, с появлением знакомых новых вводных, которые потенциально могут существенно видоизменить игру - у игроков появляется право отозвать заявку. Этот пункт я бы даже, пожалуй, вписала в наши "Принципы". Никто не ограничивает свободу играть "не играть в то, что тебе не нравится". Но все обязательства и отзыв обязательств должны происходить корректно, словами, четко ясно и своевременно.
У вас прекрасный метод, но его ИМХО некорректно называть сотворчеством, противопоставляя иным подходам. Потому что это не сотворчество над игрой,а сотворчество в создании персонажа и фабулы.
Сотворчество сотворчеству рознь, у него градус есть. Для кого-то то, что игрок сам костюм придумал - это уже достаточный градус сотворчества. ну а нам надо, чтобы да, сюжет вместе развивали.
У меня с Вестерна скипнуло два незнакомых игрока, остальные очень хорошо знакомы.
Хорошо, если из материалов игры следует, насколько игрока связывает заявка, и в какой момент совместной работы появляется обещание "я еду на игру".МГ Вестерн-релиджн, если я правильно помню, эти моменты до игрока довела при опубликовании Принципов, то есть уже после комплектации значительной части заявок
Большинство мастерских групп игр последних сезонов про смысл и суть заявки игрока говорит примерно ноль.
Я же в отсутствии информации именно заявку, тем более отправленную по форме или через джойнрпг воспринимаю уже как связывающее меня обещание участвовать в игре. Раньше в дикие времена рпгбая это разделение часто проходило так: "+1" или другие слова с тем же смыслом в теме игры - обозначение интереса. Заявка по форме - выраженное игроком намерение играть.
Чаще всего на нынешних играх заявка это первое и последнее обещание, которое дает игрок.
Поэтому про вписание в Принципы вашего видения взаимодействия - очклёвая имхо мысль.
Кстати
Мне очень сложно воспринимать заявки не как предварительные обещания, даже не как предварительные обязательства мастер-игрок, поскольку на практике через день-другой 99 процентов мастеров после заявления игры пишет сакраментальное "прием заявок на женские роли закрыт". А на джойнрпг просто заканчиваются вакансии.
Это безусловно косвенное, но очень на мой взгляд убедительное свидетельство, что заявка - это больше чем выявление интереса к игре. Это все же первоначальные обязательства
По поводу предоставления все информации, которую можно предоставить до подачи заявки - ну в целом мастера стараются так делать, хотя некоторые куски работ выносят на период "после сбора заявок"
Могу откровенно заявить: я почти по каждой игре читаю всю информацию опубликованную на момент открытия заявок. И в подавляющем большинстве случаев это очень куцая информация, которая не позволяет заявиться на игру. Она позволяет заявиться на мг, на сеттинг или на других заявившихся игроков.
Сам для себя я давно придумал другую тактику.
В момент заявления мастером игры прием заявок не открываются. Публикуется дата открытия заявок. Материалы публикуются сразу все возможные или постепенно с тем, чтобы к дате открытия приема быть опубликованным в полном объеме. Часть публикаций служат тизерами/трейлерами будущей игры. Весь этот период игроки уж могут выражать свой интерес, "+1" и прочая. После открытия приема заявок мы начинаем работать с игроками и заявка - это предварительное обязательство игрока приехать на игру на предложенных мастером условиях.
а сколько всего было скипов?