Из Тейтов
Интересно было бы поиграть в два соперничающих издания. С журналистскими расследованиями, источниками, рейтингами, "кто первый успел ухватить тему" и прочими радостями. Не в качестве довеска к основной игре, а именно - чтоб это был центр игры и все на это работало.
Мастер изначально знает все детали темы
Обычно чем дольше репортер копает, тем больше информации добывает, но тем больше времени проходит до публикации
Это приводит его либо к новым фактам либо запутывает
Плюс каждая новая точка делает на пути развилку, к какой точке бежать дальше
По каждой теме можно сделать только заранее объявленное Х публикаций, где чаще всего Х=1
С момента публикации копание в теме для этого репортера (или команды) закрыто. То етсь в игровом мире они могут продолжать копать, делать доп. публикации или опровержения, но в этой системе обсчет идет после публикации
В инфе заранее прописаны цифры в плюс или в минус, как правило отражающие достоверность, (но может и не всегда именно ее) + всегда есть бонус за то, что ты был первым.
В сборе информации вы просто собираете информацию и выбираете путь на скорость и на выбор типа "если спросили детали у Михалыча, то Петрович вам ничего не скажет, или в прокуратуре отказались давать комментарий, а случайный прохожий за это время ушел.
То есть в сборе вы выбираете путь сбора
В пубикациях проявляете себя
Репортеры решают ролевой, комсуникативный комплекс задач (фотокоры - еще и стелс).
Потом поверх их материала работают S&P и фактчекеры (которые местами тоже репортеры, потому что им нужно ПОВТОРНО разыскать источник и получить подтверждение).
Концептуальный "угол" - во многом задача редакторов, но вот тут пока у меня нет модельного решения, потому что я не вижу метрик. Разве что идти детективным путем - за всеми возможными заметками стоят общие картины, не знаю, большие сговоры, и задача редактора сложить паззл, связав воедино максимум элементов (+1 за все, что правильно связал, -1 за ложные связи).
И в конце производственной цепочки я бы добавил цензора. У которого набор установок меняется часто и хаотично, и его задача не проморгать в печать что-то совершенно невинное, что при этом похоронит газету. Ну там, внезапно становится запрещено упоминать алкоголь.
Причем цензор тут может изображать не зверства режима, а, например, законы о клевете по британской модели ("Маша, мы не пишем "вероятно, выпил", мы пишем "устал и был взволнован"!")