Из Тейтов
Интересно было бы поиграть в два соперничающих издания. С журналистскими расследованиями, источниками, рейтингами, "кто первый успел ухватить тему" и прочими радостями. Не в качестве довеска к основной игре, а именно - чтоб это был центр игры и все на это работало.
автоматизировать, рандомизировать или придумать механику как использовать реальный внешний мир для игровых целей
У меня есть зачатки идей насчет механики. Но я хочу в это играть, а не мастерить.
Потому что если я буду мастерить, у меня получатся команда Питера Паркера против команды Кларка Кента.Потому что если я буду мастерить, у меня получатся команда Питера Паркера против команды Кларка Кента.Ну, и прекрасно, одни получат пулитцера за статью, другие - за фото. Победит дружба ))
Я вот давно хотел поиграть в театральную закулису. Со страстями, интригами и соперничеством. Бойтесь своих желаний. Вот заявлен "Престиж". С одной стороны то, что хотел вроде бы. С другой стороны... Я вот вообще не могу пока уложить, как в предложенном соревновательном формате будет с погружением. Есть ощущение, что никак. А играть в Театр без погружения...
(Разубедите меня пожалуйста, а?)
вот в рамках "для тех кто не наигрался" была игра про театральную репетицию. Погружение мне бы там только помешало сыграть режиссера.
Ну как минимум потому, что без погружения - "а зачем?"
Другое дело, что я не вижу ничего особенного и сакрального в самом процессе погружения. Обиходная штука в нашем хобби, на мой вкус. Поэтому многое из того, что ты перечислила (и чего опасается Алеф) при грамотном подходе и норм работе мастера (это вот к моделям и условностям особенно - аккуратные они должны быть) вполне осуществимо. Меня, пожалуй, только эпизодность стремает немного, и то, если эпизоды расположены густо или вообще рандомно на временном промежутке неделя-две (а у тебя не отпуск
Я же самую большую проблему вижу в том, чтобы умным, хорошим людям, которые хотят поиграть в серьезное противостояние заготовить
1. инфоконтекст. В смысле, это должна быть информационная глыба, состоящая из ядра (возможно скандального) и тучи нюансовых оттенков (истинных, ложных, акутальных, не очень и т.д. и т.п.). Плюс имеющих разную направленность: документы, архивы, фото, интервью и т.д.
2. игротехническое сопровождение. Информацию нужно интересно получать (или не получать
Как минимум эти два пункта умножаем на количество людей в каждой из команд, ведь там хочет поиграть не только ЛПР (у него как минимум руководящая функция есть), а и все остальные: фотографы, репортеры и т.д. и т.п.
Ну и да - полностью плюсую к Гуру. Это за финал).
А насчет погружения - ни эпизоды, ни короткий метр мне принципиально не мешают. (прекрасные по градусу эпизоды случались на "Городе..."). А вот в соревновательности меня смущает, что чем строже правила, тем сильнее тебя эта соревновательность двигает пробежать "быстро", а не "концептуально".
И не надо здесь пожалуйста про "быстро и/или концептуально". Я тоже могу много говорить про концептуальность, глубину идеи, сложность тем, погружения и реальность эмоций - но давайте делать это в другом месте. Спасибо за понимание.
Соревновательность, на мой взгляд, убивает игру когда она с логикой персонажа не стыкуется. Если ее прописать в легендах (кому надо), вряд ли будет мешать бежать концептуальнее.
Ну и это.... собраться потрындеть конечно хорошо... но как по мне... лучше собирайтесь и делайте
Золотые твои слова, человечище!
ругаться!Давайте и вправду поговорим войсом. У меня уже и по контексту вопросы есть))). И вообще!)
Борзо писать умеет любой, а газетного репортера делает чОткость. Я бы выносил соревновательность в вопрос corroboration и факт-чекинга. Мало сорвать сенсацию, надо факт-чекнуть три источника, не ошибиться в цитировании, выплыть из "он сказал - она сказала" и получить release form от всех, кто попал в кадр. У кого меньше встречных исков к концу игры, тот и король рынка.
Все равно, я так понимаю, самый простой способ делать бегательно-репортерскую часть - это с помощью техники с "Тайных знаков"/"Паранойи", только фоторужье вместо ружья