20:04

Из Тейтов
Интересно было бы поиграть в два соперничающих издания. С журналистскими расследованиями, источниками, рейтингами, "кто первый успел ухватить тему" и прочими радостями. Не в качестве довеска к основной игре, а именно - чтоб это был центр игры и все на это работало.

Комментарии
07.02.2018 в 20:07

есть вещи сильней :)
Идея - огонь!
07.02.2018 в 20:36

Мышь Палпатиновна Летучая
... но мастера жалко)
07.02.2018 в 20:43

Идея хороша. Но вопрос в том сколько десятков человек будут изображать внешний мир для этих двух изданий?
07.02.2018 в 21:03

Кстати вот с удовольствием бы поиграла. Внешний мир тут конечно просится детектив, предвыборная гонка, интриги-скандалы. На всевозможные рейтинги и аудиторию вполне можно было бы зазвать тех, кто не готов потратить прям n-времени на игру... но кому любопытно из-за компа наблюдать за развитием событий, читать и смотреть.
07.02.2018 в 21:13

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
десятков человек будут изображать внешний мир для этих двух изданий?

автоматизировать, рандомизировать или придумать механику как использовать реальный внешний мир для игровых целей
07.02.2018 в 21:38

В свободный вечер я бы в хорошей компании тему "поштурмовал"...
07.02.2018 в 22:00

Учусь мечтать...
Я не горю желанием в это играть, но мне нравится идея что-то подобное писать... Посчитайте меня в потенциальное обсуждение.
07.02.2018 в 22:04

Из Тейтов
Хм.
У меня есть зачатки идей насчет механики. Но я хочу в это играть, а не мастерить.
Потому что если я буду мастерить, у меня получатся команда Питера Паркера против команды Кларка Кента.
07.02.2018 в 22:11

Учусь мечтать...
Потому что если я буду мастерить, у меня получатся команда Питера Паркера против команды Кларка Кента.
Ну, и прекрасно, одни получат пулитцера за статью, другие - за фото. Победит дружба ))

07.02.2018 в 22:23

Из Тейтов
Aridan Lael, да, только игроков не только не купишь на Паркера и Кента, но еще и хайп вызовешь, и в итоге - печаль и всеобщее недовольство.
07.02.2018 в 23:22

И меня в обсуждение посчитайте, м? Мне эта идея тоже приходила)
08.02.2018 в 08:58

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Игра с соревновательным компонентом требует очень хорошо продуманной механики определения победителя, чтобы не было обид. Типа мои материалы на самом деле были тоньше и лучше, и в реальной жизни у меня были бы рейтинги выше. А вы просто считаете хреново.
08.02.2018 в 12:07

Cheshire
Ой... Я что-то неуверен про сочетаемость соревновательного формата и погружения. Нужно много и очень аккуратно думать.
Я вот давно хотел поиграть в театральную закулису. Со страстями, интригами и соперничеством. Бойтесь своих желаний. Вот заявлен "Престиж". С одной стороны то, что хотел вроде бы. С другой стороны... Я вот вообще не могу пока уложить, как в предложенном соревновательном формате будет с погружением. Есть ощущение, что никак. А играть в Театр без погружения...
(Разубедите меня пожалуйста, а?)
08.02.2018 в 12:50

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
играть в театр и играть в театре - две большие разницы
вот в рамках "для тех кто не наигрался" была игра про театральную репетицию. Погружение мне бы там только помешало сыграть режиссера.
08.02.2018 в 12:51

есть вещи сильней :)
Не вижу проблемы в том, чтобы играть персонажа, играющего в соперничество...
08.02.2018 в 13:16

Из Тейтов
Не надо носиться с погружением как со священной коровой, пожалуйста. С ним многое плохо сочетается - эпизодность, например, короткий формат, модели и условности - и это не повод отказываться делать несочетаемые игры, тем более что в итоге игры все равно получаются и получаются хорошими.
08.02.2018 в 14:28

Мышь Палпатиновна Летучая
Не надо носиться с погружением как со священной коровой,
Ну как минимум потому, что без погружения - "а зачем?" :). Есть же квест-индустрия тогда.
Другое дело, что я не вижу ничего особенного и сакрального в самом процессе погружения. Обиходная штука в нашем хобби, на мой вкус. Поэтому многое из того, что ты перечислила (и чего опасается Алеф) при грамотном подходе и норм работе мастера (это вот к моделям и условностям особенно - аккуратные они должны быть) вполне осуществимо. Меня, пожалуй, только эпизодность стремает немного, и то, если эпизоды расположены густо или вообще рандомно на временном промежутке неделя-две (а у тебя не отпуск :))) ).

Я же самую большую проблему вижу в том, чтобы умным, хорошим людям, которые хотят поиграть в серьезное противостояние заготовить
1. инфоконтекст. В смысле, это должна быть информационная глыба, состоящая из ядра (возможно скандального) и тучи нюансовых оттенков (истинных, ложных, акутальных, не очень и т.д. и т.п.). Плюс имеющих разную направленность: документы, архивы, фото, интервью и т.д.
2. игротехническое сопровождение. Информацию нужно интересно получать (или не получать :) ): принцип "одно окно" в данном случае - плохой принцип.

Как минимум эти два пункта умножаем на количество людей в каждой из команд, ведь там хочет поиграть не только ЛПР (у него как минимум руководящая функция есть), а и все остальные: фотографы, репортеры и т.д. и т.п.

Ну и да - полностью плюсую к Гуру. Это за финал).
08.02.2018 в 14:36

Из Тейтов
Ну что ж, тема интерес вызывает. Поэтому предлагаю заинтересованным в игре собраться и обсудить. Зная нас - топтать в интернете клавиатуры мы можем бесконечно.
08.02.2018 в 15:12

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Так ведь мы и в реале языком потрындеть большие мастаки. Потому что не мешки ворочать :)))))
08.02.2018 в 15:18

Из Тейтов
inannaterme, в реале языком ворочать быстрее, чем клаву топтать, проверено.
08.02.2018 в 17:27

Cheshire
Ага, и потом фиг пойми широкой общественности до чего вы там договорились в этом вашем реале. Никто ж протоколов собраний не вывешивает. Придется доходить ногами.

А насчет погружения - ни эпизоды, ни короткий метр мне принципиально не мешают. (прекрасные по градусу эпизоды случались на "Городе..."). А вот в соревновательности меня смущает, что чем строже правила, тем сильнее тебя эта соревновательность двигает пробежать "быстро", а не "концептуально".
08.02.2018 в 18:16

Из Тейтов
Alef_Nevermind, почему меня прямо сейчас должны волновать нужды широкой общественности? разве я брала на себя какие-то обязательства? или кто-то из отписавшихся? по-моему, нет.
И не надо здесь пожалуйста про "быстро и/или концептуально". Я тоже могу много говорить про концептуальность, глубину идеи, сложность тем, погружения и реальность эмоций - но давайте делать это в другом месте. Спасибо за понимание.
08.02.2018 в 18:59

Cheshire
Я в упор не понимаю, почему я опять не в тему, но если ты настаиваешь - конечно же заткнусь напрочь.
08.02.2018 в 19:58

в жизни тоже частенько бывает что "мои материалы тоньше и лучше", а пипл хавает какую-то гадость и пошлятину. :)
Соревновательность, на мой взгляд, убивает игру когда она с логикой персонажа не стыкуется. Если ее прописать в легендах (кому надо), вряд ли будет мешать бежать концептуальнее.

Ну и это.... собраться потрындеть конечно хорошо... но как по мне... лучше собирайтесь и делайте :) А то сейчас все друг друга убедят, что это невозможно и идея заглохнет.
08.02.2018 в 20:06

Из Тейтов
А то сейчас все друг друга убедят, что это невозможно и идея заглохнет.
Золотые твои слова, человечище!
08.02.2018 в 23:04

Мышь Палпатиновна Летучая
Да ну ладно вам ругаться!
Давайте и вправду поговорим войсом. У меня уже и по контексту вопросы есть))). И вообще!)
09.02.2018 в 01:52

Вянь и пропадай
требует очень хорошо продуманной механики определения победителя, чтобы не было обид

Борзо писать умеет любой, а газетного репортера делает чОткость. Я бы выносил соревновательность в вопрос corroboration и факт-чекинга. Мало сорвать сенсацию, надо факт-чекнуть три источника, не ошибиться в цитировании, выплыть из "он сказал - она сказала" и получить release form от всех, кто попал в кадр. У кого меньше встречных исков к концу игры, тот и король рынка.

Все равно, я так понимаю, самый простой способ делать бегательно-репортерскую часть - это с помощью техники с "Тайных знаков"/"Паранойи", только фоторужье вместо ружья :)
09.02.2018 в 08:30

У меня сразу возникла мысль о движке параной. Но он в опробованном варианте проблему «скорость против концептуальности» выпячивает уж очень выпукло.
09.02.2018 в 08:34

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
скорость в получении информации, концептуальность в изложении?
09.02.2018 в 09:01

Из Тейтов
Очевидно, нужна оценочная система. Достоверность фактов, их проверяемость (что ли ) и вызванный резонанс, как пример.