Из Тейтов
По мне, ситуация один в один как на играх: десяток человек рвется в лоскуты на организации, а приехавшая толпа сидит на заднице и ждет, что их будут развлекать. Я не знаю, насколько тут дело в формате, потому вижу точно такое же на играх, а их в неправильном формате обвинять тяжело.

Комментарии
08.04.2009 в 10:13

Вместо флейты подымем флягу...
Не могу поддержать тебя в попытке нивелировать функции мастера до функций организатора.
08.04.2009 в 11:40

Может все дело в том, что мероприятий посвященных собственно играм, все меньше и меньше?
08.04.2009 в 11:42

шаман полюбил её почти всеми своими душами
Потребительский подход. Предлагаю смириться и исходить из этого.
08.04.2009 в 11:42

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Ulmo расшифруй, пожалуйста, свою мысль?
08.04.2009 в 12:11

Сколько мероприятий на Менесконе связано исключительно с ролевыми играми, т.е. их ни на каком другом мероприятии не найдешь и не увидишь? Какой процент от времени всех мероприятий они занимают. Посчитаем.

Суббота

Актовый Зал
9:00 – 12:00 – репетиции и «саунд-чек»
12:00 – 12:10 – Открытие
12:10 - 12:30 - Парад клубов
12:30 – 14:00 – Показательные выступления
14:00 – 15:00 – Заявление игр
15:05 – 18:00 – Концерт (Зауралыч, Доходяги-бэнд!!!!!!!)

Холл
12:30 – 17:30 – Выставка, ярмарка
18:00 – 21:00 – Ирландская вечеринка (Живой звук!!! возможно посещение только этого мероприятия. Билеты будут продаваться непосредственно перед вечеринкой)

Малый холл
12:30 - 20:30 - Секция настольных игр

Малый танц.зал
10:00 – 12:00 Мастер-классы к вечеринке
12:30 – 14:30 – Литгостиная

Кабинет 112
12:30 – 15:00 – Мастер-класс по актерскому мастерству
15:15 - 19:30 Мастер-класс по материальной культуре
20:00 – 21:00 – Видеозал

Воскресенье

Актовый Зал
9:00 – 11:00 Репетиции
11:00 – 12:00 Показ образов и другие показательные выступления
12.00 - 14.00 Концерт
14:00 – 15:00 Золотой хайратник
15:00 – 15:30 Закрытие

Холл
9.00-11.00 мастер-класс к балу
11:00 – 15:00 - Выставка, ярмарка, во втором холле – секция настолок
16:00 – 19:00 Бал

Малый танц.зал
10:00 – 13:00 – Круглый стол
13:00 – 15:00 – Видеозал

Кабинет 112

10:00 - 12:30 – Мастер-класс по сценическому движению (по пластике тварей)
12:30 – 15:00 – Секция игровой магии, религии, шаманизма

Итого получаем суммарное время в субботу 6+8,5+7+2+8,5=32 в воскресенье 4,5+4+5+5 итого 18,5 всего 50,5 часов
Из них я как непосредственно связанных с РД и играми посчитаю 9 часов.
08.04.2009 в 12:20

And Justice For All
Как и в играх, человек получает фан от "себя в игре". "Себя в игре" чувствуют участники, и почему-то уверены, что то же самое должны чувствовать гости. Поскольку все так или иначе не могут быть участниками, успех был бы, если бы гости имели возможность почувствовать "себы в игре" даже просто прийдя на фестиваль. Для этого нужно работать с залом, а не показывать что-то залу.
08.04.2009 в 12:25

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.

12:30 – 15:00 – Мастер-класс по актерскому мастерству

15:15 - 19:30 Мастер-класс по материальной культуре

10:00 – 13:00 – Круглый стол

10:00 - 12:30 – Мастер-класс по сценическому движению (по пластике тварей)
12:30 – 15:00 – Секция игровой магии, религии, шаманизма


с нятяжкой можно сказать, что ярмарка (можно купить штучки для игр) и танцевальные мероприятия (на некоторых играх мы танцуем) имеют отношения к играм.
Больше, чем 9 часов...
08.04.2009 в 12:31

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Сколько мероприятий на Менесконе связано исключительно с ролевыми играми, т.е. их ни на каком другом мероприятии не найдешь и не увидишь?

Вот я в этой фразе запутался. Вторая ее часть как следует из первой?
А остальное - ок


Razor угу
08.04.2009 в 12:38

Любить, кормить и никогда не бросать.
Ерунда, прости пожалуйста, Нойзи.
Если задача мастера найти полигон, довезти туда игроков и сказать «вот вам игра про <ампир (что угодно)>, играйте», то зачем мне для такой игры мастер вообще нужен?
То же с фестивалем. Если смысл организации только в том, чтобы найти помещение и организовать сбор средств на аренду, то что уж тут жаловаться, я считаю.

Многие отчего-то за забывают про игрока, участника, зрителя. Про тех, для кого в идеале всё это делается. Бедненькие мои, не можете — не делайте.
08.04.2009 в 13:18

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Если задача мастера найти полигон, довезти туда игроков и сказать «вот вам игра про <ампир (что угодно)>, играйте», то зачем мне для такой игры мастер вообще нужен? мне часто казалось, что как раз тебе этого достаточно. Я ошибался?
Я вот последовательно выступал за иное...
08.04.2009 в 13:20

Любить, кормить и никогда не бросать.
Ошибался.Мы вообще с тобой говорим на таких разных языках, что ужас просто.
08.04.2009 в 13:21

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Если задача мастера найти полигон, довезти туда игроков и сказать «вот вам игра про <ампир (что угодно)>, играйте», то зачем мне для такой игры мастер вообще нужен?
а что, сама поедешь в ампире в лес в одиночестве играть в игру? :)
08.04.2009 в 13:22

Любить, кормить и никогда не бросать.
Не, сама надену дома красивое платюшко, позову Молли, попьём чаю и поговорим о погоде и Наполеоне.
08.04.2009 в 13:22

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
мастер/организатор не должен разжевывать, давать еду в клювик и заставлять глотать.
организаторы ищут помещение, собирают деньги, делают расписание, составляют программу, ищут необходимые вещи для выступлений (микрофоны, звук, свет). Ориентируют желающих поучаствовать/выступить.

а мастер на игру тебе дает предпосылки, легенду, информацию и увязывает с другими игроками. Но если ты хочешь, чтобы вокруг тебя все бегали, пока ты в самом красивом прикиде сидишь на троне и ждешь, что к твоим ногам свалятся с десяток плюшек и особей противположного пола штабелями - то ничего разумеется не будет. Надо и самому что-то делать.

в упор не могу понять людей, которые и пальцем не шевельнули для того, чтобы получить "фан", а требуют всего.
08.04.2009 в 13:25

Любить, кормить и никогда не бросать.
«и увязывает с другими игроками» — это нечто большее, нежели «вон тот игрок тебе троюродный дядя».
Конечно, я идеалистка, простите.
И это, я ещё попрошу заметить, не умаляет заслуг организаторов относительно материальной части. Не уменьшает этих заслуг. Совсем.

UPD: Терри, уточняю на всякий случай лично для тебя: помимо «Накануне» было огромное количество других игр.
08.04.2009 в 13:36

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Helja хммм... ну, постараюсь это как-то уложить в голове... про игры и твои предпочтения в смысле...
08.04.2009 в 13:38

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Helja
если серьезно, то у меня один вопрос. И хочется получить конкретный и развернутый ответ: каким должен быть фестиваль, чтоб он понравился лично тебе?
08.04.2009 в 13:39

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
Helja , а я тоже говорю не только о "Накануне", а о играх вообще. А изначально - вообще о Менесконе.
08.04.2009 в 13:41

Любить, кормить и никогда не бросать.
Mayra
Здорово. На самом деле, было бы очень здорово, если бы не только я так ответила, а каждый и организаторам.
Давай только не здесь, а лично или умылом.
08.04.2009 в 13:45

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
о круто! люблю темы про взаимоотношения мастеров и игроков. (достала уже из микроволновки попкорн :))))
08.04.2009 в 13:45

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Helja
как тебе удобнее - мылом, ю-мылом, по форпочте. Но ответь обязательно.
Хотя, думаю, интересно было бы и другим узнать - жаль, что не хочешь отвечать здесь :(

И да, было бы неплохо, если бы каждый написал что он хочет видеть на фестивале. Каким он должен быть, чтобы понравился лично вам.
08.04.2009 в 13:47

Mayra Ярмарка и танцы можно но с большой натяжкой. Ярмарки бывают везде, как и танцы.

Heruer Участник РД придя на ролевой фестиваль ожидает увидеть там что-то связанное со своим увлечением, т.е. ролевыми играми, то что он больше нигде не найдет. Остальное это сопутсвующие явления, напрямую с играми не связанные и могут быть найдены и на других мероприятиях. Ученый астрофизик приходя на конференцию по астрофизике ожидает что там 90% времени будут говорить на интересующую его тематику, и он сможет принять в работе активное участие. У нас же получается что, челове пришел, ему немного показали про игры, приобщится к действию у него не получилось, потому что половина всего это показы, а вторая половина узко специализированые показы/обьсуждения, и пошел он хавать оставшиеся 80 с лишним процентов наполненния конвента не видя в них ничего что напрямую бы связывало его с его играми.
08.04.2009 в 13:53

Любить, кормить и никогда не бросать.
Майра, я не уверена, что такая информация должна быть публичной. Мне кажется, она должна быть у организаторов, которые её проанализируют, обобщат и уж потом всем расскажут о предпочтениях большинства. Ну это лично мои тараканы, я не знаю, как правильно надо.
И это вот. Я не хочу вас учить там чему-то, но можно точно так же задать вопрос всем зарегистрировавшимся на этот Менескон. Я не уверена, что это поможет, но будет явно лучше, чем тема на форуме. Мне так кажется.
08.04.2009 в 13:56

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Ulmo очень хорошо рассуждаешь.
Я на эту тему думал.

И знаешь, что страшно?
Ни "показухи", ни "плетение кольчуг", НИЧЕГО В принципе кроме САМИХ игр и не являются собственно ПОЛНОЦЕННО ролевыми мероприятиями...
08.04.2009 в 13:57

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Helja
в общем, тогда сообщи любым удобным для тебя способом. буду очень ждать.
Конкретные мнения конкретных людей всегда лучше, чем разговоры ни о чем :)
08.04.2009 в 13:57

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
мне пришла в голову мысль про обсуждение игр. аналитическое. с выводами об удачных и неудачных решениях. с указанием выделившихся игроков. ну как-то так, что ли. типа не заявление игр - а "постскриптум"
08.04.2009 в 13:58

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
inannaterme как мероприятие где-то? Не в рамках "разбора полетов"?
я староасюь про это на разборе всегда говорить.
08.04.2009 в 13:59

Любить, кормить и никогда не бросать.
08.04.2009 в 14:01

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
ну так ведь и заявление игры существует в двух вариантах: виртуальном и постановочном ;.
и потом:
1. личное общение - всегда лучше, чем обсуждение на формуе
2. по прошествии времени - аналитические замечания по игре у мастеров и участников должны становится объективнее.
08.04.2009 в 14:03

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
по прошествии времени - аналитические замечания по игре у мастеров и участников должны становится объективнее.
не уверена :) по крайней мере, если сразу после игры может и есть какие-то неприятные впечатления, то уже через пару недель мне кажется, что все было вполне себе зашибись :)