Из Тейтов
По мне, ситуация один в один как на играх: десяток человек рвется в лоскуты на организации, а приехавшая толпа сидит на заднице и ждет, что их будут развлекать. Я не знаю, насколько тут дело в формате, потому вижу точно такое же на играх, а их в неправильном формате обвинять тяжело.
Суббота
Актовый Зал
9:00 – 12:00 – репетиции и «саунд-чек»
12:00 – 12:10 – Открытие
12:10 - 12:30 - Парад клубов
12:30 – 14:00 – Показательные выступления
14:00 – 15:00 – Заявление игр
15:05 – 18:00 – Концерт (Зауралыч, Доходяги-бэнд!!!!!!!)
Холл
12:30 – 17:30 – Выставка, ярмарка
18:00 – 21:00 – Ирландская вечеринка (Живой звук!!! возможно посещение только этого мероприятия. Билеты будут продаваться непосредственно перед вечеринкой)
Малый холл
12:30 - 20:30 - Секция настольных игр
Малый танц.зал
10:00 – 12:00 Мастер-классы к вечеринке
12:30 – 14:30 – Литгостиная
Кабинет 112
12:30 – 15:00 – Мастер-класс по актерскому мастерству
15:15 - 19:30 Мастер-класс по материальной культуре
20:00 – 21:00 – Видеозал
Воскресенье
Актовый Зал
9:00 – 11:00 Репетиции
11:00 – 12:00 Показ образов и другие показательные выступления
12.00 - 14.00 Концерт
14:00 – 15:00 Золотой хайратник
15:00 – 15:30 Закрытие
Холл
9.00-11.00 мастер-класс к балу
11:00 – 15:00 - Выставка, ярмарка, во втором холле – секция настолок
16:00 – 19:00 Бал
Малый танц.зал
10:00 – 13:00 – Круглый стол
13:00 – 15:00 – Видеозал
Кабинет 112
10:00 - 12:30 – Мастер-класс по сценическому движению (по пластике тварей)
12:30 – 15:00 – Секция игровой магии, религии, шаманизма
Итого получаем суммарное время в субботу 6+8,5+7+2+8,5=32 в воскресенье 4,5+4+5+5 итого 18,5 всего 50,5 часов
Из них я как непосредственно связанных с РД и играми посчитаю 9 часов.
12:30 – 15:00 – Мастер-класс по актерскому мастерству
15:15 - 19:30 Мастер-класс по материальной культуре
10:00 – 13:00 – Круглый стол
10:00 - 12:30 – Мастер-класс по сценическому движению (по пластике тварей)
12:30 – 15:00 – Секция игровой магии, религии, шаманизма
с нятяжкой можно сказать, что ярмарка (можно купить штучки для игр) и танцевальные мероприятия (на некоторых играх мы танцуем) имеют отношения к играм.
Больше, чем 9 часов...
Вот я в этой фразе запутался. Вторая ее часть как следует из первой?
А остальное - ок
Razor угу
Если задача мастера найти полигон, довезти туда игроков и сказать «вот вам игра про <ампир (что угодно)>, играйте», то зачем мне для такой игры мастер вообще нужен?
То же с фестивалем. Если смысл организации только в том, чтобы найти помещение и организовать сбор средств на аренду, то что уж тут жаловаться, я считаю.
Многие отчего-то за забывают про игрока, участника, зрителя. Про тех, для кого в идеале всё это делается. Бедненькие мои, не можете — не делайте.
Я вот последовательно выступал за иное...
а что, сама поедешь в ампире в лес в одиночестве играть в игру?
организаторы ищут помещение, собирают деньги, делают расписание, составляют программу, ищут необходимые вещи для выступлений (микрофоны, звук, свет). Ориентируют желающих поучаствовать/выступить.
а мастер на игру тебе дает предпосылки, легенду, информацию и увязывает с другими игроками. Но если ты хочешь, чтобы вокруг тебя все бегали, пока ты в самом красивом прикиде сидишь на троне и ждешь, что к твоим ногам свалятся с десяток плюшек и особей противположного пола штабелями - то ничего разумеется не будет. Надо и самому что-то делать.
в упор не могу понять людей, которые и пальцем не шевельнули для того, чтобы получить "фан", а требуют всего.
Конечно, я идеалистка, простите.
И это, я ещё попрошу заметить, не умаляет заслуг организаторов относительно материальной части. Не уменьшает этих заслуг. Совсем.
UPD: Терри, уточняю на всякий случай лично для тебя: помимо «Накануне» было огромное количество других игр.
если серьезно, то у меня один вопрос. И хочется получить конкретный и развернутый ответ: каким должен быть фестиваль, чтоб он понравился лично тебе?
Здорово. На самом деле, было бы очень здорово, если бы не только я так ответила, а каждый и организаторам.
Давай только не здесь, а лично или умылом.
как тебе удобнее - мылом, ю-мылом, по форпочте. Но ответь обязательно.
Хотя, думаю, интересно было бы и другим узнать - жаль, что не хочешь отвечать здесь
И да, было бы неплохо, если бы каждый написал что он хочет видеть на фестивале. Каким он должен быть, чтобы понравился лично вам.
Heruer Участник РД придя на ролевой фестиваль ожидает увидеть там что-то связанное со своим увлечением, т.е. ролевыми играми, то что он больше нигде не найдет. Остальное это сопутсвующие явления, напрямую с играми не связанные и могут быть найдены и на других мероприятиях. Ученый астрофизик приходя на конференцию по астрофизике ожидает что там 90% времени будут говорить на интересующую его тематику, и он сможет принять в работе активное участие. У нас же получается что, челове пришел, ему немного показали про игры, приобщится к действию у него не получилось, потому что половина всего это показы, а вторая половина узко специализированые показы/обьсуждения, и пошел он хавать оставшиеся 80 с лишним процентов наполненния конвента не видя в них ничего что напрямую бы связывало его с его играми.
И это вот. Я не хочу вас учить там чему-то, но можно точно так же задать вопрос всем зарегистрировавшимся на этот Менескон. Я не уверена, что это поможет, но будет явно лучше, чем тема на форуме. Мне так кажется.
Я на эту тему думал.
И знаешь, что страшно?
Ни "показухи", ни "плетение кольчуг", НИЧЕГО В принципе кроме САМИХ игр и не являются собственно ПОЛНОЦЕННО ролевыми мероприятиями...
в общем, тогда сообщи любым удобным для тебя способом. буду очень ждать.
Конкретные мнения конкретных людей всегда лучше, чем разговоры ни о чем
я староасюь про это на разборе всегда говорить.
и потом:
1. личное общение - всегда лучше, чем обсуждение на формуе
2. по прошествии времени - аналитические замечания по игре у мастеров и участников должны становится объективнее.
не уверена