Из Тейтов
... по-хорошему в игре по условно дворянскому времени/миру (как пример - та же Мушкетерка) все персонажи (ну или по крайней мере большинство) должны находиться в родстве хоть какой-нибудь степени. Не факт даже, что они сами об этом знают; но, покопавшись в своей генеалогии, два персонажа должны обнаружить общего предка примерно в третьем-шестом поколении.

Чтобы предупредить возможные вопросы: да, это ОГРОМНЫЙ кусок мастерской работы. Да, это скорее всего не сыграет.

Но, блин - это один из ключевых моментов сознания и логики таких персонажей...

И если я еще понимаю мотивацию мастера - "я не буду делать такой огромный кусок, потому что он не нужен игрокам, а у меня и без того дофига работы", то я не понимаю мотивацию игрока - "мне это не нужно".

@темы: Околоигровое, "Три мушкетера", Алхимия (с), Мысли вслух

Комментарии
27.08.2008 в 12:19

All your base are belong to us!
Не согласен.
27.08.2008 в 12:43

Из Тейтов
Мотивируй, Саша, мотивируй.
То есть аргументируй.
27.08.2008 в 12:52

All your base are belong to us!
Люди близкие по крови через 5-6 колен родственники?
27.08.2008 в 12:53

All your base are belong to us!
И кстати это нужно только единицам, а гробить время на то, что игроки скорее всего проигнорируют - нерациональная трата мастерских ресурсов. А если кому-то такого захочется, то в своих легендах сами себе придумают. Это до ужаса не рационально.
27.08.2008 в 13:06

Из Тейтов
гробить время на то, что игроки скорее всего проигнорируют
Я про это в исходном посте писала. Читай внимательнее.
27.08.2008 в 13:15

All your base are belong to us!
Noiseless вот видишь, сама все знаешь =)
27.08.2008 в 13:18

шаман полюбил её почти всеми своими душами
Не поняла, что именно ты предлагаешь? Самим покопаться в генеалогии и сделать сюрприз мастерам (а вдруг сыграет?:))?
27.08.2008 в 13:32

Из Тейтов
Молли_ :). Не, я касательно мушкетерки ничего не предлагаю. Я сейчас думаю о теории: об аспекте, который в общем-то ключевой, но на который игроки забивают из принципа "мне не надо, потому что не сыграет". Вот этого я не понимаю.
Как мне кажется, игрок должен представлять, что у персонажа куча кузенов и кузин разной степени родства, и эти слова для него-персонажа действительно не пустой звук. То есть это в его сознании сильно укоренилось, что ли...
Ну а что касается Вашей генеалогии и родственников - так с Вами, Ваше Величество, все просто. Даже копать глубоко не надо :)
27.08.2008 в 13:46

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Noiseless Мне кажется, кому надо, тот будет знать всех своих родственников - кузенов и кузин и двоюродных дедушек - и будет использовать родственные связи на игре, предварительно оповестив о своих планах мастеров и пресловутых родственников. Мастера это прописывать должны только в том случае, если эти родственные связи являются смысловым центром игры. И тогда это несомненно сыграет, да еще и как.
а с другой стороны, чем принципиально отличается прописывание родственных связей от прописывания игровых взаимоотношений в целом?
27.08.2008 в 14:08

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Noiseless поддерживаю.
Про детали писать лень.

Я редко делаю игры. У меня бы - сыграло. Вот.
27.08.2008 в 14:09

Из Тейтов
Гуру,
Все это правильно.
Я просто на другом акцентирую внимание: на том, что обилие родственников и родственные связи - это _норма_ для такого персонажа. Он не "сирота ниоткуда" и не "безымянный герой". Он плотно в этом живет.
Что игроки должны это осознавать.

Веня,
жаль, что ты редко делаешь игры.
27.08.2008 в 14:38

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Noiseless а с другой стороны, а важно ли это для игры-феерии?..
:(
27.08.2008 в 14:43

смешной выпендрежник
Видишь ли, в таком случае неплохо чтобы дворяни изучили генеалогические древа самых знатных и соседних родов и пр., и пр. и пр. Короче неплохо, чтобы вместо нас играли они сами.
27.08.2008 в 14:46

Из Тейтов
Государь вероятно, это следующий уровень :)...
Heruer хммм... для феерии ввозможно нет, но ты сейчас о конкретной игре говоришь или нет?
27.08.2008 в 14:48

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Государь лучше так, чем кровать. Хотя это мое предпочтение, а минимум и направление пусть задают мастера.
Но вообще я люблю, когда игра "вытекает" из игрового мира. Генеалогия - мощнейшее средство. Мы всегда играем в настоящее игрвого мира. Игровые поводы "из прошлого" я очень люблю.

Noiseless я говорю о конкретной, пока не проведенной игре, которая ПОКА производит впечатление феерии.
27.08.2008 в 14:50

Из Тейтов
HeruerПо сабжу мне вчера было сказано, что мотивация "бутылка вина" для игрока приятнее и мощнее, чем "вирутальный герцогский титул".
А касательно феерии - если мы имеем в виду одну и ту же игру, то я все еще надеюсь, что это будет не феерия.

27.08.2008 в 14:53

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Noiseless с точки зрения элементарной бытовой психологии - да.
Поэтому "виртуальный герцогский титул" - это крече. Это сложнее. Это уметь надо.
27.08.2008 в 14:55

Из Тейтов
Вот-вот...
27.08.2008 в 16:06

All your base are belong to us!
Ню-ню...
27.08.2008 в 16:06

All your base are belong to us!
Типичная подмена понятий...
27.08.2008 в 16:17

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
ktulhenok неа
Играть-то можно во все.
Ситтинг энд итинг жанри имеет свои законы создания и развития, сюжетная игра - друие.
Не факт. что сильный игрок в одном жанре будет сильным в другом.

При этом есть вещи, которые психологически легче предлагать массам, а не конкретным людям.
27.08.2008 в 17:30

All your base are belong to us!
Heruer согласен, только реалии таковы, что абсолютное большинство игроков предпочтет "пригоршню_игровых_монет"/"бутылку_вина" на месте/игре, герцогству/земля после. И дело в том, что Ральф очень верно сказал.
Короче неплохо, чтобы вместо нас играли они сами. Играют то игроки. А не персонажи.
27.08.2008 в 17:37

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
ktulhenok а с чего я должен ориентироваться на абсолютное большинство игроков ? :)

абсолютное болльшинсьтво уже выбрало Маринину и Диму Билана, а я их не ем.
27.08.2008 в 17:56

All your base are belong to us!
Вот мы опять пришли к разговору о элите, мэтрах, гуру и госсу...
27.08.2008 в 17:58

Из Тейтов
ktulhenok а зачем вы к нему пришли?
27.08.2008 в 18:11

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
ktulhenok неа, не пришли.
Я всего лишь выбираю ДЛЯ себя по своему вкусу.
Это плохо?
Это не элита. Это персоналдьная выбррка на свой вкус и одновременный поиск тех, кто хочет также как я. с ними проще.
27.08.2008 в 18:26

All your base are belong to us!
Heruer в таком случае это уже совсем другая история :)