Из Тейтов
... по-хорошему в игре по условно дворянскому времени/миру (как пример - та же Мушкетерка) все персонажи (ну или по крайней мере большинство) должны находиться в родстве хоть какой-нибудь степени. Не факт даже, что они сами об этом знают; но, покопавшись в своей генеалогии, два персонажа должны обнаружить общего предка примерно в третьем-шестом поколении.
Чтобы предупредить возможные вопросы: да, это ОГРОМНЫЙ кусок мастерской работы. Да, это скорее всего не сыграет.
Но, блин - это один из ключевых моментов сознания и логики таких персонажей...
И если я еще понимаю мотивацию мастера - "я не буду делать такой огромный кусок, потому что он не нужен игрокам, а у меня и без того дофига работы", то я не понимаю мотивацию игрока - "мне это не нужно".
Чтобы предупредить возможные вопросы: да, это ОГРОМНЫЙ кусок мастерской работы. Да, это скорее всего не сыграет.
Но, блин - это один из ключевых моментов сознания и логики таких персонажей...
И если я еще понимаю мотивацию мастера - "я не буду делать такой огромный кусок, потому что он не нужен игрокам, а у меня и без того дофига работы", то я не понимаю мотивацию игрока - "мне это не нужно".
Мотивируй, Саша, мотивируй.То есть аргументируй.
Я про это в исходном посте писала. Читай внимательнее.
Как мне кажется, игрок должен представлять, что у персонажа куча кузенов и кузин разной степени родства, и эти слова для него-персонажа действительно не пустой звук. То есть это в его сознании сильно укоренилось, что ли...
Ну а что касается Вашей генеалогии и родственников - так с Вами, Ваше Величество, все просто. Даже копать глубоко не надо
а с другой стороны, чем принципиально отличается прописывание родственных связей от прописывания игровых взаимоотношений в целом?
Про детали писать лень.
Я редко делаю игры. У меня бы - сыграло. Вот.
Все это правильно.
Я просто на другом акцентирую внимание: на том, что обилие родственников и родственные связи - это _норма_ для такого персонажа. Он не "сирота ниоткуда" и не "безымянный герой". Он плотно в этом живет.
Что игроки должны это осознавать.
Веня,
жаль, что ты редко делаешь игры.
Heruer хммм... для феерии ввозможно нет, но ты сейчас о конкретной игре говоришь или нет?
Но вообще я люблю, когда игра "вытекает" из игрового мира. Генеалогия - мощнейшее средство. Мы всегда играем в настоящее игрвого мира. Игровые поводы "из прошлого" я очень люблю.
Noiseless я говорю о конкретной, пока не проведенной игре, которая ПОКА производит впечатление феерии.
А касательно феерии - если мы имеем в виду одну и ту же игру, то я все еще надеюсь, что это будет не феерия.
Поэтому "виртуальный герцогский титул" - это крече. Это сложнее. Это уметь надо.
Играть-то можно во все.
Ситтинг энд итинг жанри имеет свои законы создания и развития, сюжетная игра - друие.
Не факт. что сильный игрок в одном жанре будет сильным в другом.
При этом есть вещи, которые психологически легче предлагать массам, а не конкретным людям.
Короче неплохо, чтобы вместо нас играли они сами. Играют то игроки. А не персонажи.
абсолютное болльшинсьтво уже выбрало Маринину и Диму Билана, а я их не ем.
Я всего лишь выбираю ДЛЯ себя по своему вкусу.
Это плохо?
Это не элита. Это персоналдьная выбррка на свой вкус и одновременный поиск тех, кто хочет также как я. с ними проще.