Из Тейтов
... в моем варианте "Трех мушкетеров" Арамиса бы играл только Чарли. Без вариантов.

@темы: Околоигровое, "Три мушкетера"

Комментарии
25.08.2008 в 13:25

Любить, кормить и никогда не бросать.
Даерон :) У меня — только он :)
25.08.2008 в 13:39

Учусь мечтать...
Бельфигор :)
25.08.2008 в 13:46

Из Тейтов
Ого, какие разные Арамисы...
А что думаете про Атоса? Мне что-то кроме банального Ральфа ничего в голову не приходит.
25.08.2008 в 13:47

Ставлю на даерона!:)
25.08.2008 в 13:52

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Атоса на моей игре играл бы я :)
Арамиса... да, Шарль...
25.08.2008 в 14:01

Из Тейтов
Heruer вот не поверишь - ты в списке кандидат номер 2.
25.08.2008 в 14:13

шаман полюбил её почти всеми своими душами
Heruer
:hlop:
Мне больше всего нравится Чардин в роли Арамиса. Атос - даже не знаю. Возможно, Даэрон.
25.08.2008 в 14:13

Учусь мечтать...
А Чардин бы, на мой взгляд, с ролью Атоса справился бы.
25.08.2008 в 15:26

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Про Чарли +1. Совершенно согласна, что это Арамис намба уан. Но Чардин мне лично тоже нравится в этой роли. Больше чем в роли Атоса, кстати.
А вот как раз в роли Атоса мне виден Даэрон. Хотя, может, я его не слишком хорошо знаю....
Одно бесспорно - в роли Портоса может быть только один человек!
25.08.2008 в 15:29

Из Тейтов
Портоса, имхо, действительно некому оспорить.
Окей, дамы, мнения учтены. А теперь провокационный вопрос...
А кого вы видете в роли леди Винтер? :)
25.08.2008 в 15:32

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Настена.
25.08.2008 в 15:39

Из Тейтов
Настена в этом случае мультиинструменталист: из нее, как по мне, одинаково роскошная миледи, Констанция и королева...
25.08.2008 в 15:55

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
просто из всех этих ролей, на Миледи она больше всего подходит внешне.
25.08.2008 в 15:56

смешной выпендрежник
Чарли - Арамис? Смех в зале...
25.08.2008 в 16:06

Забань в себе раба
Государь В кои веки согласна. :) А леди Винтер у нас - Таньша. ;)
Зы. Я вообще Арамиса не вижу. :( А вот на Атоса я бы Тарна поставила, однозначно!
25.08.2008 в 16:09

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Государь это почему же? по-моему как бэкграунд так и аутсайд у него вполне подходящие....
25.08.2008 в 16:11

Забань в себе раба
inannaterme Потому что дело не во вне, а в изнутри. ;)
25.08.2008 в 16:13

Из Тейтов
Madre про Атоса - точно, хороший вариант. Про Таньшу ничего сказать не могу.
Государь зря.
inannaterme да, и это тоже.
25.08.2008 в 16:14

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
ну, в приципе, наверное общественность лучше знает Шарля. спорить не буду, но останусь при своем мнении..
а вообще, конечно, разговор интересный, но бесперспективный. Мы все по разному видим самих персонажей, и, соответственно по-разному видим тех, кто мог бы их сыграть.
25.08.2008 в 16:16

Забань в себе раба
inannaterme Уж ни разу не Арамис. Уж скорее Решилье. :)
25.08.2008 в 16:20

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Madre бгага!
Нойзи, весели нас дальше, предлагай еще жертв для обсуждения!
25.08.2008 в 17:06

Из Тейтов
Вы, кто смеется, конечно можете смеяться...
Но представьте себе Арамиса.
Представьте тембр голоса. Жестикуляцию. Манеру двигаться. Представьте манеру вести спор и строить аргументацию… Ну и?
А что касается Ришелье – так вспомните продолжение романа. Арамис в умении интриговать недалеко от Ришелье ушел.

inannaterme естественно. Это в первую очередь развлечение. И лишь во вторую - дележка взглядами с целью выявления тех, кто видит схожим образом. Может быть полезно в будущем при совместной игре, например.
25.08.2008 в 18:04

Забань в себе раба
Представьте тембр голоса. Жестикуляцию. Манеру двигаться
При желании, всм этим Шарль вообще может сыграть кого угодно, но..
Зная Шарля с его отношением к женщине, шпаге, дуэли :shuffle: Неа, не складывается никак. Даэрон ближе и все-таки тоже не совсем то.
25.08.2008 в 18:09

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Madre вы не верите, что Шарль способен играть? О ужас...
25.08.2008 в 19:08

смешной выпендрежник
inannaterme

во внешности тоже. внешность не катит. мне, правда, и даэрона в этой роли странно увидеть.

Heruer

вы отрицаете понятие "амплуа"?
да, я не верю в Арамиса, который не способен без разговоров выхватить шпагу и проткнуть собеседника.
25.08.2008 в 19:47

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Государь а вот именно на это, он как раз способен :) Плавали. Знаем :)
25.08.2008 в 20:12

Прям устраивай на RPG.by голосование с увеселительными целями.
25.08.2008 в 22:18

смешной выпендрежник
Heruer

ну помню я. видеш ли Арамис при этом вряд ли был бы убит :)
26.08.2008 в 09:31

Тарн похож на Атоса, согласна.
Миледи : по последнему сезону я бы предложила Эридан. У нее такая строгая заточка выражение лица.
26.08.2008 в 10:26

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Государь ты не сказал "драться". Ты сказал "выхватіть" шпагу і проткнуть. Какой после этого может быть "убит"? :)
26.08.2008 в 10:34

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
и потом... если на меня нападет Арамис, а я "восьмой гвардеец", то высока вероятность, что я буду проигрываать.

скажем, у меня есть четкая установка на вероятной дуэли с дАритаьяном ему уступить. Конечно, этот дАртаньян может меня переубедить на месте своей неубедительностью, но пока что - это так. И я считаю, что я прав :)
26.08.2008 в 10:38

Из Тейтов
Странные вы, люди. По-вашему, научиться "выхватывать шпагу и тут же протыкать" (особенно в объеме, необходимом для РИ) сложнее, чем вести себя _естественно_ вплоть до мелких деталей?
Не говоря уж о том, что невыхватывание шпаги или плохое ею владение в игровой реальности всегда можно объяснить - например, персонаж просто оправляется от ранения...

Веня, сдается мне, что ты представляешь собой образчик исключительной для белорусского РД адекватности. В том смысле, что от подавляющего большинства вряд ли стоит ожидать в отношении плохо фехтующего дАртаньяна такой же установки.
26.08.2008 в 10:59

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Noiseless
В игре ИМХО самое главное хорошо играть. Но моему поколению ролевиков пришлось пройти долгое метание, чтобы это понять.
Хорошо фехтовать - вторично по-сравнению с первым.
Я очень люблю шпаги и фехтование.
Но когда мне хочется по-фехтовать я для этого не затеваю ролевую игру.
Но пока в РД имеет место массовый пережиток того, что другие частные цели ставятся выше основной.


Единственное, что...
Не хотелось бы, конечно, чтобы...

читать дальше
26.08.2008 в 11:55

)))))) Такие роли утверждались общим голосованием мастеров. Все эти роли были утверждены единогласно. Нами руководили многие аспекты личностей игроков. Кроме всего прочего мы предполагали, что ребятам в Четверке надо будет играть "настоящую дружбу" и все они у нас друзья по жизни, люди с похожими "картами".
26.08.2008 в 13:19

смешной выпендрежник
Heruer

в убедительность не верю.

Noiseless

роль - это комплекс мелочей. в случае АрамисаЧарли ими, как мне кажется. не обладает. В том числе и "жестами и манерой двигаться" :) Я к примеру с трудом предсталяю его в роли казановы галантного кавалера.
26.08.2008 в 13:21

Государь Правильно. Предпочтения его самого очевидны. Чарли играет ту роль, которую хочет играть, а это главное.
26.08.2008 в 13:23

Кстати, а о д'Артаньяне мнения будут? Интересно...
26.08.2008 в 13:39

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
с дАртаньяном із "Трех мушкетеров" трудно...

дАртаньянов из "20 лет спустя" и "Виконта.." пруд пруди... Ну 2-3 варианта есть в голове.
26.08.2008 в 13:51

«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.
Крысу не 18, а в остальном.. Хотя мне его основное неигровое амплуа видится скорее как "курить табак и думать", но он может сыграть и холерика дАртаньяна.
26.08.2008 в 14:32

Из Тейтов
Ээээ, ребята, придержите коней.
Мы не про нашу сентябрьскую мушкетерку говорим. И кадровый выбор не комментируем. Ну по крайней мере исходный посыл не про это был. А про то, что хорошо сформулировал Веня: "в моей игре персонажа Х играл бы..."