Из Тейтов
Второй раз на второй игре подряд вижу карикатуры. И хотя как игрок понимаю, что вероятно играть карикатуру требует гораздо больших усилий, чем играть человека - хотя не знаю этого точно, ведь сама не пробовала - все равно в игре они у меня в лучшем случае не вызывают восторга.
Фиг его знает.
Наверное, я действительно жду от игр слишком многого, в том числе и реализма. А в жизни таких карикатур настолько мало, что мне например они вовсе не встречались.
Лишний раз убедилась: хочешь чего-то от игры получить - тысячу раз переспроси у мастера, какая будет атмосфера. Впрочем, если мастера сами не определяют атмосферу сразу, это тоже хороший повод задуматься.
И еще спроси, много ли там будет тех самых карикатур...

Конечно, сама виновата, что такие вещи способны выбить из игры и настроения... надолго... но черт возьми - почему чужое желание сыграть карикатуру должно быть важнее моего желания сыграть человека?

И еще.
Надо учиться отстраняться в игре от своей пожизненной нелюбви к наигранности и эпатажу. Тогда воспринимать карикатуры станет проще.

@темы: Околоигровое, Игры, Мысли вслух

Комментарии
21.07.2008 в 15:00

...
Да, мы играли именно таких персонажей. Да, нас такими позвали мастера. Значит они того хотели.
А вот переспрашивать, какая ИМЕННО будет игра, я уже научилась. Если мне говорят "реализм" - я делаю реализм, если - приключение, будет приключение, и если за год зовут играть идиотскую семью - я играю именно их.
21.07.2008 в 15:33

Из Тейтов
Архон будь вы там одни идиотской семьей - фиг с ним. Просто количество клоунов на квадратный метр полигона зашкаливало.

Но я сейчас не только и не столько о "вестерне" и не об Адамсах, а вообще о направлении в отыгрыше. "Фактория" просто побудила подумать об этом.
21.07.2008 в 16:19

And Justice For All
Ирландцы, Адамсы, Мормон, кто еще?
21.07.2008 в 16:21

Из Тейтов
Razor по-твоему, мало?
21.07.2008 в 16:32

And Justice For All
Боюсь, стоит признать, что если бы не они, было бы совсем скучно. Однако согласен - на парадию я не расчитывал.
21.07.2008 в 16:35

Из Тейтов
Razor да, без них было бы скучно. А с ними был цирк.
21.07.2008 в 18:33

шаман полюбил её почти всеми своими душами
У нас установка была такая: цирк. Значит, мы справились. Естественно, я только про Адамсов говорю.
21.07.2008 в 18:37

Из Тейтов
Ну раз уж разговор на Адамсов все-таки съехал, тогда скажите мне: что заставляет вас играть цирк? Чем он вам нравится?
21.07.2008 в 18:39

шаман полюбил её почти всеми своими душами
Никогда не играла. Хотелось попробовать. Я обычно играю тихо, неярко и внутри.
21.07.2008 в 18:41

Из Тейтов
Молли_ Один раз не пи... :)
21.07.2008 в 18:42

All your base are belong to us!
Женя, а что людей заставляет играть вообще?
21.07.2008 в 18:46

шаман полюбил её почти всеми своими душами
Noiseless
Нет, не в такой формулировке. Я очень собой и другими довольна. Мне всё понравилось. А цирк и в жизни есть, так что из ролевой игры его не вымараешь:).
21.07.2008 в 18:47

Намек понял. Знаешь, иногда жизнь сама по себе надоедает. Я действительно специально гипертрофировал некоторые качества моих персонажей на Сириусе и Фактории. Именно так я могу оторвать себя от жизни, но кроме того, сделать игру интереснее для большинства игроков. По закону жанра "Вестерн" в игре должны были быть такие персонажи, разбавляющие унылую атмосферу. Пьянство - неотъемлемая часть этого мира. Перетягивание одеяла в сторону такого гротеска может начаться тогда, когда другим скучно или не во что играть. Нужно стараться быть открытым для других людей, тогда тебе будет удобно общаться на игре с кем угодно. Это закон психологии.
21.07.2008 в 18:51

А вот за цирк это не считаю... Вы еще цирка не видели. Постараюсь обязательно показать. Какая там следующая игра? ;)
21.07.2008 в 18:56

Из Тейтов
ktulhenok а хез, Шура. Я даже про себя этого еще не понимаю.
Ervin_Alex ты просто скажи - вы "Мушкетеров" такими же делать собираетесь? Тоже цирком? Я ведь сразу у тебя об этом спрашивала...
21.07.2008 в 18:56

шаман полюбил её почти всеми своими душами
Полностью согласна с Эрвином. Дословно. Только последняя фраза смущает:)
21.07.2008 в 18:59

Из Тейтов
Кстати еще момент.
Не знаю как вы, но лично я предпочитаю наверное поскучать в образе и позагоняться на тему "насколько веселее было в Нью-Йорке /Бостоне/ Чикаго", чем посмотреть на цирк и пытаться не думать "не верю!.."

А по теме - почитайте у Хели разговор про карикатуры, чтоб десять раз одно и то же не писать.
21.07.2008 в 19:00

Из Тейтов
Вы еще цирка не видели. Постараюсь обязательно показать. Какая там следующая игра?
За-чем? За-чем? Ну объясните мне! Зачем превращать в карикатуру еще одну игру?

И в тему "открытости" - как человеку общаться с карикатурой?
21.07.2008 в 19:04

Это шутка была. Там серьезная роль ) Что касается "мушкетеров", мы собираемся играть в романтизм, в приключенческий роман. Там будет место для разных персонажей. Посмотри советский фильм, посмотри как реализуются характеры героев в романтизме и все поймешь.
21.07.2008 в 19:10

Из Тейтов
Я смотрела. И читала. Много читала и много смотрела. Может, я как-то по другому смотрю или по-другому читаю, а?
Вы общее настроение каким создать хотите?
21.07.2008 в 19:13

...
Noiseless
На счет цирка я уже говорила раньше. Но повторюсь. На прошлой игре мы выехали такими персонажами из-за того, что хотелось сыграть то, что еще не играли. А вот На ЭТУ игру нас такими год назад позвали мастера в той же роли.

Всем:
Какие еще вопросы на счет команды?
21.07.2008 в 20:55

Из Тейтов
Архон выдыхай, Ань, выдыхай :) Тут кроме меня никто ничего не спрашивал :). Да и не в конкретных примерах дело, а в тенденции.
21.07.2008 в 21:03

шаман полюбил её почти всеми своими душами
Да и не в конкретных примерах дело, а в тенденции.
"Если в дверь стучат, значит там никого нет" :)
То есть, из какого количества примеров ты выводишь эту тенденцию?
21.07.2008 в 21:09

Из Тейтов
Молли_ я пока еще не вывожу :). Я пока думаю. Просто лично у меня так вышло, что в этом сезоне (который еще не закончен) - две игры подряд с карикатурами. Три, если считать осенний ОНГ. А в прошлом - ни одной.
Вообще мне очень понравилось, как ты сказала: на Вероне не будет карикатур, там будут интересные (или яркие?) персонажи.
21.07.2008 в 23:30

А что такое в твоем понимании "карикатура"? Что значит "человек"? Скажем, в театре мы можем увидеть, как актеры реализуют для зрителя чувства, эмоции, настроение, которые часто незаметны и неочевидны в жизни. Они доносят до нас философию... Очень часто поведение актера на сцене выходит за рамки привычного восприятия. Их поведение всегда ярче, чем в обычной жизни. Образно говоря, если говорить про себя, тебя врятли кто-то услышит...
В корне не согласен относительно неестественности. Все наоборот. Если бы мы были неконгруентны, т.е. если бы наше внутреннее состояние несовпадало с тем, что мы хотим показать, врятли бы хоть кто-нибудь оценил нашу игру позитивно, поскольку каждый человек неестественность нутром чувствует. Согласен относитеьно преувеличенности, но это уже совсем другое.
Посоветуй, как по-твоему следует играть молодого ирландца, пьяницу и задиру, который уважает только маму и деда и ревнует сестер, причем формулу ирландского менталитета донести надо обязательно. Как?
22.07.2008 в 01:45

шаман полюбил её почти всеми своими душами
Noiseless
Парадоксально, наверное, но до меня именно такой, как ты ругаешь, персонаж донёс кое-что очень ценное и важное.
22.07.2008 в 10:25

Из Тейтов
Молли_ во-первых, я никого не ругаю. Во-вторых, если донес - ну что ж, я за тебя рада. Возможно, дело в том, что карикатуре взаимодействовать проще с такими же персонажами? ;) Потому что оба прекрасно представляют себе степень гипертрофированности персонажей и знают, какие и где делать допущения.

Ervin_Alex в этом вся разница. Если я хочу посмотреть театральное представление - я иду в театр. Там я готова к расстановке актеров на сцене, к повышенному пафосу, к наигранности - к театральности во всей ее красе. Если я еду на игру - я хочу увидеть (в конкретном случае игры по вестерну) живых людей. Людей, а не актеров, играющих персонажа и что-то доносящих.
В театр, знаете ли, сходить на порядок дешевле, и увидишь, к тому же, профессиональную игру обученных этому людей.
(Предупреждая вопрос - в случаях других игр я рассчитываю увидеть живых эльфов, живых зомби, живых мертвяков, живых хоббитов и проч. Живых. Живущих.)

Про ирландца - подумаю. Навскидку - задиры из тебя не получилось (хотя, допускаю, что эти моменты я просто не видела), а в формуле менталитета не хватало весьма важного элемента - суеверности.

И к слову о вчерашнем "жанр требует присутствия таких персонажей". Дай пример, пожалуйста. А лучше не один, раз "жанр требует". Пока что обнаружила, что "жанр требует":
невозмутимый шериф
независимый охотник за вознаграждением («охотник за головами»)
лихой ковбой
кровожадный индеец, вождь, антагонист главного персонажа
благородный индеец, иногда помощник и спутник главного героя
коварные бандиты
профессиональные игроки в покер
чистая и невинная главная героиня
роковая женщина, иногда певичка
«девочки» из веселых домов, особенно выделяется «бордель-маман»

и, для ревизионистских вестернов:
необычная мрачность тона
использование антигероя
значимые роли сильных женщин
более симпатичное изображение индейцев
критическое отношение к большому бизнесу, правительству, армии
критическое отношение к чрезмерной маскулинности
рост насилия на экране
необычная сексуальность
черный юмор
акцентация беззакония в этом периоде, предпочтение реализма перед романтизмом

22.07.2008 в 11:30

Надо понять, что бывают игры с разными мастерскими подходами к типу реализации персонажей. Мне, например, нравятся, атмосферные игры глубокого вживания (игры-переживания), нравятся театралки, где люди играют ради красоты процесса. Мне нравяться игры, где люди во главу угла ставят чуства, эмоции, ценности персонажа, а уже потом задумываются о том, как бы всех выиграть или как бы побыстрее выполнить "квест". Но самое главное - это душевность. Мне осточертело уже видеть на играх людей, которые двух слов связать не могут. Эти амебы часто не мешают игре, но пользы от них точно никакой, кроме массовости. Это все от отсутствия вдохновения.
Кстати, подумай насчет мушкетеров... С подавляющим большинством игроков у нас есть понимание. Подумай, достаточно ли ты гибкая личность, достаточно ли в тебе романтики, чтобы играть в мир Дюма, потому что мы там будем играть не "человеков", а героев романа, а в твоем понимании это, видимо, разные вещи. Заметь, романтизм как раз пытался убежать от скучности и обыденности нашего серого мира.
22.07.2008 в 11:48

Из Тейтов
Ervin_Alex О, кажется, мы наконец-то заговорили на одном языке. Спрашиваю еще раз: на "Мушкетерах" будут люди или подавляющее большинство - карикатуры?

Ну а если все свести к вопросу нравится-не нравится, так это миллион раз обговоренная тема. Спорить о ней бессмысленно.
Надо только понять, что театральным персонажам скорее всего не место в играх других направлений. И наоборот. И если внезапно кому-то приходит в голову превратить игру из реалистичной в театральную посредством перенасыщения процесса такими персонажами - об этом надо предупреждать.
22.07.2008 в 12:08

театральным персонажам место есть везде. мне кажется, у тебя несколько искаженное представление о ролевых играх. что касается мушкетеров, я дам пару примеров. Знаю, что Чарли будет равняться на Табакова при реализации характера короля, мне сложно судить, карикатура это или нет, но Табаков гениально сыграл короля в жанре. у короля будет камердинер Ла Шене. вспомни его в фильме и все поймешь. ну а карикатурных в моем представлении персонажей на нашей игре должно быть несколько на 120 человек. Этим трем-четырем я сразу говорю, что они будут играть именно ярких карикатур. Они нужны такими по сюжету. Остальные для меня лишь люди с ярко выраженными чертами характера. там будет место и для нежности и любви, для страсти и лжи, для политики и интриг, для приключений и выражения понятий чести. большего сказать не могу. атмосфера игры складывается из персонажей и игроков. может быть, нам повезло, что у нас в игре будут участвовать все сливки ролевого движения, которые способны реализовать ту атмосферу, которую мы все ждем.