Из Тейтов
Второй раз на второй игре подряд вижу карикатуры. И хотя как игрок понимаю, что вероятно играть карикатуру требует гораздо больших усилий, чем играть человека - хотя не знаю этого точно, ведь сама не пробовала - все равно в игре они у меня в лучшем случае не вызывают восторга.
Фиг его знает.
Наверное, я действительно жду от игр слишком многого, в том числе и реализма. А в жизни таких карикатур настолько мало, что мне например они вовсе не встречались.
Лишний раз убедилась: хочешь чего-то от игры получить - тысячу раз переспроси у мастера, какая будет атмосфера. Впрочем, если мастера сами не определяют атмосферу сразу, это тоже хороший повод задуматься.
И еще спроси, много ли там будет тех самых карикатур...
Конечно, сама виновата, что такие вещи способны выбить из игры и настроения... надолго... но черт возьми - почему чужое желание сыграть карикатуру должно быть важнее моего желания сыграть человека?
И еще.
Надо учиться отстраняться в игре от своей пожизненной нелюбви к наигранности и эпатажу. Тогда воспринимать карикатуры станет проще.
Фиг его знает.
Наверное, я действительно жду от игр слишком многого, в том числе и реализма. А в жизни таких карикатур настолько мало, что мне например они вовсе не встречались.
Лишний раз убедилась: хочешь чего-то от игры получить - тысячу раз переспроси у мастера, какая будет атмосфера. Впрочем, если мастера сами не определяют атмосферу сразу, это тоже хороший повод задуматься.
И еще спроси, много ли там будет тех самых карикатур...
Конечно, сама виновата, что такие вещи способны выбить из игры и настроения... надолго... но черт возьми - почему чужое желание сыграть карикатуру должно быть важнее моего желания сыграть человека?
И еще.
Надо учиться отстраняться в игре от своей пожизненной нелюбви к наигранности и эпатажу. Тогда воспринимать карикатуры станет проще.
А вот переспрашивать, какая ИМЕННО будет игра, я уже научилась. Если мне говорят "реализм" - я делаю реализм, если - приключение, будет приключение, и если за год зовут играть идиотскую семью - я играю именно их.
Но я сейчас не только и не столько о "вестерне" и не об Адамсах, а вообще о направлении в отыгрыше. "Фактория" просто побудила подумать об этом.
Нет, не в такой формулировке. Я очень собой и другими довольна. Мне всё понравилось. А цирк и в жизни есть, так что из ролевой игры его не вымараешь
Ervin_Alex ты просто скажи - вы "Мушкетеров" такими же делать собираетесь? Тоже цирком? Я ведь сразу у тебя об этом спрашивала...
Не знаю как вы, но лично я предпочитаю наверное поскучать в образе и позагоняться на тему "насколько веселее было в Нью-Йорке /Бостоне/ Чикаго", чем посмотреть на цирк и пытаться не думать "не верю!.."
А по теме - почитайте у Хели разговор про карикатуры, чтоб десять раз одно и то же не писать.
За-чем? За-чем? Ну объясните мне! Зачем превращать в карикатуру еще одну игру?
И в тему "открытости" - как человеку общаться с карикатурой?
Вы общее настроение каким создать хотите?
На счет цирка я уже говорила раньше. Но повторюсь. На прошлой игре мы выехали такими персонажами из-за того, что хотелось сыграть то, что еще не играли. А вот На ЭТУ игру нас такими год назад позвали мастера в той же роли.
Всем:
Какие еще вопросы на счет команды?
"Если в дверь стучат, значит там никого нет"
То есть, из какого количества примеров ты выводишь эту тенденцию?
Вообще мне очень понравилось, как ты сказала: на Вероне не будет карикатур, там будут интересные (или яркие?) персонажи.
В корне не согласен относительно неестественности. Все наоборот. Если бы мы были неконгруентны, т.е. если бы наше внутреннее состояние несовпадало с тем, что мы хотим показать, врятли бы хоть кто-нибудь оценил нашу игру позитивно, поскольку каждый человек неестественность нутром чувствует. Согласен относитеьно преувеличенности, но это уже совсем другое.
Посоветуй, как по-твоему следует играть молодого ирландца, пьяницу и задиру, который уважает только маму и деда и ревнует сестер, причем формулу ирландского менталитета донести надо обязательно. Как?
Парадоксально, наверное, но до меня именно такой, как ты ругаешь, персонаж донёс кое-что очень ценное и важное.
Ervin_Alex в этом вся разница. Если я хочу посмотреть театральное представление - я иду в театр. Там я готова к расстановке актеров на сцене, к повышенному пафосу, к наигранности - к театральности во всей ее красе. Если я еду на игру - я хочу увидеть (в конкретном случае игры по вестерну) живых людей. Людей, а не актеров, играющих персонажа и что-то доносящих.
В театр, знаете ли, сходить на порядок дешевле, и увидишь, к тому же, профессиональную игру обученных этому людей.
(Предупреждая вопрос - в случаях других игр я рассчитываю увидеть живых эльфов, живых зомби, живых мертвяков, живых хоббитов и проч. Живых. Живущих.)
Про ирландца - подумаю. Навскидку - задиры из тебя не получилось (хотя, допускаю, что эти моменты я просто не видела), а в формуле менталитета не хватало весьма важного элемента - суеверности.
И к слову о вчерашнем "жанр требует присутствия таких персонажей". Дай пример, пожалуйста. А лучше не один, раз "жанр требует". Пока что обнаружила, что "жанр требует":
невозмутимый шериф
независимый охотник за вознаграждением («охотник за головами»)
лихой ковбой
кровожадный индеец, вождь, антагонист главного персонажа
благородный индеец, иногда помощник и спутник главного героя
коварные бандиты
профессиональные игроки в покер
чистая и невинная главная героиня
роковая женщина, иногда певичка
«девочки» из веселых домов, особенно выделяется «бордель-маман»
и, для ревизионистских вестернов:
необычная мрачность тона
использование антигероя
значимые роли сильных женщин
более симпатичное изображение индейцев
критическое отношение к большому бизнесу, правительству, армии
критическое отношение к чрезмерной маскулинности
рост насилия на экране
необычная сексуальность
черный юмор
акцентация беззакония в этом периоде, предпочтение реализма перед романтизмом
Кстати, подумай насчет мушкетеров... С подавляющим большинством игроков у нас есть понимание. Подумай, достаточно ли ты гибкая личность, достаточно ли в тебе романтики, чтобы играть в мир Дюма, потому что мы там будем играть не "человеков", а героев романа, а в твоем понимании это, видимо, разные вещи. Заметь, романтизм как раз пытался убежать от скучности и обыденности нашего серого мира.
Ну а если все свести к вопросу нравится-не нравится, так это миллион раз обговоренная тема. Спорить о ней бессмысленно.
Надо только понять, что театральным персонажам скорее всего не место в играх других направлений. И наоборот. И если внезапно кому-то приходит в голову превратить игру из реалистичной в театральную посредством перенасыщения процесса такими персонажами - об этом надо предупреждать.