Из Тейтов
я сейчас должна что-то написать про "Приз уйбуя", ролевую составляющую, глубину погружения и тэдэ и тэпэ. Видя некоторую... кхм... негативную... окраску, с которой его воспринимает некоторая часть ролевой общественности.
Но знаете - не буду.
Это было весело, интересно, тяжело - и без претензий на экстраоригинальность. Мне кажется, подавляющее большинство заявляющихся игр по этим критериям Призу все-таки проигрывают.
Но знаете - не буду.
Это было весело, интересно, тяжело - и без претензий на экстраоригинальность. Мне кажется, подавляющее большинство заявляющихся игр по этим критериям Призу все-таки проигрывают.
/или качественном/измерении?Кстати, что касается параметра "без претензии на экстраоригинальность", то сдается мне. немало найдется игр, которые обойдут "Приз уйбуя" на несколько кругов
Heruer, тут ты конечно прав.
Ты знаешь, игры, вырастающие из страйка, например, или даже вот из схватки, сложно в полной мере назвать ролевыми. Скорее, это срайк и схватка в ролевой обертке, потому что основной акцент делается не на "игре роли", а "игре на выигрыш".