Из Тейтов
я сейчас должна что-то написать про "Приз уйбуя", ролевую составляющую, глубину погружения и тэдэ и тэпэ. Видя некоторую... кхм... негативную... окраску, с которой его воспринимает некоторая часть ролевой общественности.

Но знаете - не буду.
Это было весело, интересно, тяжело - и без претензий на экстраоригинальность. Мне кажется, подавляющее большинство заявляющихся игр по этим критериям Призу все-таки проигрывают.

@настроение: надоело

@темы: бывает, Игры, Личное

Комментарии
03.12.2007 в 16:01

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
А разве оная часть мала-мальски значительна в количественном /или качественном/ измерении?

Кстати, что касается параметра "без претензии на экстраоригинальность", то сдается мне. немало найдется игр, которые обойдут "Приз уйбуя" на несколько кругов :)
03.12.2007 в 16:10

Из Тейтов
Задумалась - а что есть значительность части ролевой общественности вообще?..

Heruer, тут ты конечно прав. :) Возможно, нечетко выразила мысль - "являясь чем-то в корне отличающимся, не претендовать на "супер-мега-офигительно-клевую штуку." Так точнее. :)
03.12.2007 в 16:14

Убей их всех, останься верен себе! (с)
а мне понравилось!
03.12.2007 в 16:27

Из Тейтов
alex.derd, знаешь, мне, в общем-то, тоже :).
03.12.2007 в 17:05

Я бы сказал, что идея игры достаточно оригинальна, по крайней мере для ролевых игр.
03.12.2007 в 20:36

The beauty is true value of hatred
Ulmo гм, гм.
Ты знаешь, игры, вырастающие из страйка, например, или даже вот из схватки, сложно в полной мере назвать ролевыми. Скорее, это срайк и схватка в ролевой обертке, потому что основной акцент делается не на "игре роли", а "игре на выигрыш".