Из Тейтов
Мотивация уровня "Ойвсе".
Не единожды вижу, как на длинных сериалах (больше 4х сезонов) сценаристы попадают в одну и ту же ловушку: они почему-то считают, что введенные в условной середине сериала (после перезагрузки части сюжета или идей) персонажи зрителю так же интересны, как те, что были вначале. Даже если занимают ту же смысловую или сюжетную нишу, даже если так же харизматичны (но нет) - ну вот неа. Совсем. Мы помним первого, потому что он первый. А вторые - ну кому нужны эти вторые...
Не единожды вижу, как на длинных сериалах (больше 4х сезонов) сценаристы попадают в одну и ту же ловушку: они почему-то считают, что введенные в условной середине сериала (после перезагрузки части сюжета или идей) персонажи зрителю так же интересны, как те, что были вначале. Даже если занимают ту же смысловую или сюжетную нишу, даже если так же харизматичны (но нет) - ну вот неа. Совсем. Мы помним первого, потому что он первый. А вторые - ну кому нужны эти вторые...
Но, я вот задался вопросом, а разве среди оставшихся к s8e5 герое так много поздно введенных лиц?..
/смотреть буду вечером/
Но да, Мартин конечно очень сильно из писателя превратился в сценариста, это видно по его двум последним томам
Но при этом например Оберин Красный Змей многих порадовал и был любим и во времена книги и во времена сериала.
А вот появление Эуронов-Виктарионов для меня было уже "да ты достал, мне Грейджоев давно хватило"
Но вот удивительное дело, наблюдаю я сейчас кучу людей, которые например говорят "всё слили. А вот в книге такой крутой замут с Юным Грифом"!
А для меня Юный Гриф - рояль в кустах, возникший в пятой книге. Сколько бы ружей автор не повесил, не повесил заранее, а пофиг мне, никак не влияет на мои чувства.
Так что да, с книгами тоже работает.
Но похоже не у всех читателей (и зрителей)
Конечно, метафорический ты, не конкретный Венедикт.
КОроче, мы говорим о них уже слишком много.