Из Тейтов
Многобукв про то, как сложилась игра у моего персонажаМарибель Монтеро была настолько далека от мистики, насколько это вообще возможно. Ее позиция - "если бы Бог существовал, мир не мог бы быть таким дерьмовым местом". Современный работорговец - таких женщин вы видели в книжках или фильмах; с ними встречаются героини на грани отчаяния, героиню отгревают, кормят и поят, выслушивают историю и сочувствуют ей, а потом героиня в какой-то понимает, что оказалась на дне, откуда не выбраться, а "спасительница", потряхивая потяжелевшим кошельком, идет дальше. Поэтому на людей вокруг Марибэль чаще всего смотрела как на товар. Впрочем, в таком деликатном деле, как нелегальная торговля людьми, очень важна репутация кристально честного бизнесмена - а также отсутствие претензий с любой стороны до того, как сделка совершилась. Поэтому я держалась как милашка и душечка со всеми - никогда не знаешь, с кем сведет тебя деловая тропка.
Я ехала не играть в покер, а заключать контракт с Кэнди на поставку 200-300 человек, и для теста везла индеанку Ваби. Сначала мистер Кэнди тянул с контрактом, я продолжала разыгрывать строгую, но заботливую хозяйку для Ваби, а потом я вылетела с первого раунда турнира и на меня обрушилась специфика города. Какое-то время ушло на то, чтобы перестроить ощущения игрока (в конце концов я ехала на вестерн, а не на Стивена Кинга), и тут случился клевый мини-эпизод с Эйчем: он сует мне деньги в руку со словами "не говори со Смитом, беги из города, пока я его отвлекаю." Друг детства, которого я не видела 10 лет и считала мертвым! Я старательно открещивалась от мистики - водители дилижансов куплены, в воду подмешивают опиаты, короче, искала для себя логичные объяснения всей этой чертовщине. В какой-то момент правила игры, по которым Смит выпускает из города, для меня оформились в "надо стать хорошим человеком и перевоспитаться". Ну ок, но в один день человек не перевоспитывается. (Да и в целом как мне кажется в раскаяния и прощения играть просто, потому что обиды и грехи не настоящие.) Короче, я решила, что мне интереснее поиграть в попытку перехитрить Смита, чем в перестройку персонажа.
И я стала активно показывать, какая я хорошая и честная на самом деле, что я не о себе беспокоюсь, а о своей индеанке; Эйч раскачивал лодку общественного мнения, и в одном из разговоров с ним проскользнула мысль, что может быть мистер Смит так же скован городом, как и все его жители. О, это звучит интересно - возможно, мне есть что ему предложить. И я предложила поменяться с мыслью, что это удачная сделка со всех сторон: если откажет - по крайней мере удивится, такого ему явно не предлагали (а удивление или расположение мистера Смита, как мы знаем, дает плюсики в карму), если сработает - отпущу всех из города, даже если сама выйти не смогу, и это тоже мегаплюс - потому что вот я какой мега-альтруист, была работорговец - а тут освободитель, вуаля, перевоспитание налицо). Короче, мистер Смит согласился, и на 15 минут одолжил мне свое зрение.
Но как только я посмотрела на мир глазами мистера Смита, в ту же секунду поняла, что даже если бы могла кого-то из города отпускать - хрен бы я из отсюда выпустила. И когда сняла очки и снова стала обычной собой - вот это был переломный момент персонажа, на самом деле. Возможно, на самом деле какие-то силы и даже какая-то высшая справедливость есть. И место это должно существовать, потому что... потому что.
Потом раскрутилась история с отцом и получился эпизод с Алефом, который накрыл меня как штормовыми волнами, и девятым валом была осечка. (Очень круто оно получилось внутри головы, меня прям трясло там от кого, как все менялось за секунды. Характерно, что она получилась такой сильной еще и благодаря тому, о чем и как состоялся разговор с мистером Твеном несколькими часами ранее.) И после этого Марибэль не только не стала искать выхода из города, но и наоборот, совершенно не хотела его покидать. Все правильно, город правильный, так и должно быть, а в тюрьме вообще-то живут не только заключенные, но и тюремщики.
Поэтому когда в финале мистеру Твену предложили забрать с собой мистера Смита - у мистера Смита уже был достойный преемник с правильными взглядами на город и людей. Только жестче и злее. Все-таки, в отличие от мистера Смита, Марибэль не ангел.
Мне очень понравилось, какая получилась у меня история. Она начиналась с мелочи, и каждый следующий шаг был ступенькой, повышал накал и градус, у нее получилась роскошная кульминация и отличная развязка. За что просто нечеловеческие спасибо мастерам, положившим в игру кусочки этой истории, удивительным игровым совпадениями, подавшим эти куски в нужном порядке, и игрокам, которые сделали ее своим активным участием - в первую очередь Шарлю, Алефу, Веронике, Рейвену, Нигабразе и Эйчу.
Я ехала не играть в покер, а заключать контракт с Кэнди на поставку 200-300 человек, и для теста везла индеанку Ваби. Сначала мистер Кэнди тянул с контрактом, я продолжала разыгрывать строгую, но заботливую хозяйку для Ваби, а потом я вылетела с первого раунда турнира и на меня обрушилась специфика города. Какое-то время ушло на то, чтобы перестроить ощущения игрока (в конце концов я ехала на вестерн, а не на Стивена Кинга), и тут случился клевый мини-эпизод с Эйчем: он сует мне деньги в руку со словами "не говори со Смитом, беги из города, пока я его отвлекаю." Друг детства, которого я не видела 10 лет и считала мертвым! Я старательно открещивалась от мистики - водители дилижансов куплены, в воду подмешивают опиаты, короче, искала для себя логичные объяснения всей этой чертовщине. В какой-то момент правила игры, по которым Смит выпускает из города, для меня оформились в "надо стать хорошим человеком и перевоспитаться". Ну ок, но в один день человек не перевоспитывается. (Да и в целом как мне кажется в раскаяния и прощения играть просто, потому что обиды и грехи не настоящие.) Короче, я решила, что мне интереснее поиграть в попытку перехитрить Смита, чем в перестройку персонажа.
И я стала активно показывать, какая я хорошая и честная на самом деле, что я не о себе беспокоюсь, а о своей индеанке; Эйч раскачивал лодку общественного мнения, и в одном из разговоров с ним проскользнула мысль, что может быть мистер Смит так же скован городом, как и все его жители. О, это звучит интересно - возможно, мне есть что ему предложить. И я предложила поменяться с мыслью, что это удачная сделка со всех сторон: если откажет - по крайней мере удивится, такого ему явно не предлагали (а удивление или расположение мистера Смита, как мы знаем, дает плюсики в карму), если сработает - отпущу всех из города, даже если сама выйти не смогу, и это тоже мегаплюс - потому что вот я какой мега-альтруист, была работорговец - а тут освободитель, вуаля, перевоспитание налицо). Короче, мистер Смит согласился, и на 15 минут одолжил мне свое зрение.
Но как только я посмотрела на мир глазами мистера Смита, в ту же секунду поняла, что даже если бы могла кого-то из города отпускать - хрен бы я из отсюда выпустила. И когда сняла очки и снова стала обычной собой - вот это был переломный момент персонажа, на самом деле. Возможно, на самом деле какие-то силы и даже какая-то высшая справедливость есть. И место это должно существовать, потому что... потому что.
Потом раскрутилась история с отцом и получился эпизод с Алефом, который накрыл меня как штормовыми волнами, и девятым валом была осечка. (Очень круто оно получилось внутри головы, меня прям трясло там от кого, как все менялось за секунды. Характерно, что она получилась такой сильной еще и благодаря тому, о чем и как состоялся разговор с мистером Твеном несколькими часами ранее.) И после этого Марибэль не только не стала искать выхода из города, но и наоборот, совершенно не хотела его покидать. Все правильно, город правильный, так и должно быть, а в тюрьме вообще-то живут не только заключенные, но и тюремщики.
Поэтому когда в финале мистеру Твену предложили забрать с собой мистера Смита - у мистера Смита уже был достойный преемник с правильными взглядами на город и людей. Только жестче и злее. Все-таки, в отличие от мистера Смита, Марибэль не ангел.
Мне очень понравилось, какая получилась у меня история. Она начиналась с мелочи, и каждый следующий шаг был ступенькой, повышал накал и градус, у нее получилась роскошная кульминация и отличная развязка. За что просто нечеловеческие спасибо мастерам, положившим в игру кусочки этой истории, удивительным игровым совпадениями, подавшим эти куски в нужном порядке, и игрокам, которые сделали ее своим активным участием - в первую очередь Шарлю, Алефу, Веронике, Рейвену, Нигабразе и Эйчу.
@темы: Игры