Из Тейтов
Теперь про персонажа и эмоцииТеперь про персонажа и эмоции.
На этой игре я хотела сыграть возрождение феникса из пепла. Боевой воробей Хартли поломалась об потерю заново обретенной семьи. Прощаться навсегда второй раз с тем, что вернулось к тебе божьей милостью - это гораздо страшнее, чем отказываться от всего по собственной воле. В игру Хартли входила уже практически в состоянии психологической нестабильности (в депрессии). Она ощущала себя живой только общаясь с близкими людьми или ветеранами - и конфликтуя. (Поэтому, кстати, Анна Буруку была для Грейс особенно важным человеком.) И, конечно, в Космосе, на борту легкого крейсера. Основной двигатель был "береги своих, разберись, что случилось с "Талией", отомсти". На "отомсти" была одна наводка - история про крейсер "Коммодо". Ребята в принципе не скрывались и открылись быстро: стало понятно (через Лотуса, ветерана, с которым мы служили в прошлой экспредиции во Фронтир), что вся история с крейсером "Коммодо" произошла еще до того, как Грейс вообще пришла на "Сопрано".
-
Вика сделала мне крошечный, но очень эмоциональный эпизод. Когда мы встретились на вылете, она сказала: "У вас ведь есть сестра?" И пару часов, пока мы не смогли поговорить в следующий раз, Грейс ходила с возрождающейся надеждой. Напрасной.
-
В начале игры я поиграла с Эрни в психотерапию, раскрыв все карты про сестру и взгляды Грейс на окружающий мир, и разрешила себе по итогам снять триггер. Оставила про потерю своих и про отодвигание дела дальше.
-
Пустотка подступила, когда был абордаж и пострадала Моана; но Снегов быстро просек и заставил сожрать таблетку.
-
Еще один шанс на пустотку был, когда нас позвали на последний вылет против старого Сопрано. Я подумала тогда и решила, что лучше зарифмовать историю, и мне нравится, как в итоге вышло. Когда стоишь напротив таких же ветеранов и понимаешь, что через несколько минут встретишься с сестрой, совершив то же самое. Правильнее было бы, чтобы пришло спокойствие и фатализм, а не пустотка. Не знаю, кто принял решение отправлять в бой с "Сопрано" ветеранов - кто бы это ни был, спасибо. Мы сразу вспомнили про уязвимость в корпусе и только ждали возможности раскурочить его, чтоб достать этих сволочей.
В целом финал немного приглушил горечь пилюли.
-
В этой игре я снова играла с фоткой, которой старательно светила: у меня на телефоне была Лийка в черно-белом варианте.
-
Очень трогательный момент был от Меллон. Когда она одной рукой тащит Хартли из капсулы в медблок, а второй разворачивает таблетку от пустотки и сует себе в рот.
Мои ощущения от игры хорошо описываются игровым эпизодом: мы сменяемся с 4хчасовой вахты, где ничего не происходило вообще. Другой экипаж заступает, мы еще не успели уйти с дежурки - и их вызывают на боевой вылет.
Мы собрали все вахты, где ничего не происходило. Нам досталась принудительная собачья вахта второй ночи. Нам достался вылет (он был нашим первым, и это была уже середина игры), где из-за снова глючащих компов все три экипажа потеряли управление, и в итоге "Сопрано" лишился ракетного крейсера.
На этой игре я хотела сыграть возрождение феникса из пепла. Боевой воробей Хартли поломалась об потерю заново обретенной семьи. Прощаться навсегда второй раз с тем, что вернулось к тебе божьей милостью - это гораздо страшнее, чем отказываться от всего по собственной воле. В игру Хартли входила уже практически в состоянии психологической нестабильности (в депрессии). Она ощущала себя живой только общаясь с близкими людьми или ветеранами - и конфликтуя. (Поэтому, кстати, Анна Буруку была для Грейс особенно важным человеком.) И, конечно, в Космосе, на борту легкого крейсера. Основной двигатель был "береги своих, разберись, что случилось с "Талией", отомсти". На "отомсти" была одна наводка - история про крейсер "Коммодо". Ребята в принципе не скрывались и открылись быстро: стало понятно (через Лотуса, ветерана, с которым мы служили в прошлой экспредиции во Фронтир), что вся история с крейсером "Коммодо" произошла еще до того, как Грейс вообще пришла на "Сопрано".
-
Вика сделала мне крошечный, но очень эмоциональный эпизод. Когда мы встретились на вылете, она сказала: "У вас ведь есть сестра?" И пару часов, пока мы не смогли поговорить в следующий раз, Грейс ходила с возрождающейся надеждой. Напрасной.
-
В начале игры я поиграла с Эрни в психотерапию, раскрыв все карты про сестру и взгляды Грейс на окружающий мир, и разрешила себе по итогам снять триггер. Оставила про потерю своих и про отодвигание дела дальше.
-
Пустотка подступила, когда был абордаж и пострадала Моана; но Снегов быстро просек и заставил сожрать таблетку.
-
Еще один шанс на пустотку был, когда нас позвали на последний вылет против старого Сопрано. Я подумала тогда и решила, что лучше зарифмовать историю, и мне нравится, как в итоге вышло. Когда стоишь напротив таких же ветеранов и понимаешь, что через несколько минут встретишься с сестрой, совершив то же самое. Правильнее было бы, чтобы пришло спокойствие и фатализм, а не пустотка. Не знаю, кто принял решение отправлять в бой с "Сопрано" ветеранов - кто бы это ни был, спасибо. Мы сразу вспомнили про уязвимость в корпусе и только ждали возможности раскурочить его, чтоб достать этих сволочей.
В целом финал немного приглушил горечь пилюли.
-
В этой игре я снова играла с фоткой, которой старательно светила: у меня на телефоне была Лийка в черно-белом варианте.
-
Очень трогательный момент был от Меллон. Когда она одной рукой тащит Хартли из капсулы в медблок, а второй разворачивает таблетку от пустотки и сует себе в рот.
Мои ощущения от игры хорошо описываются игровым эпизодом: мы сменяемся с 4хчасовой вахты, где ничего не происходило вообще. Другой экипаж заступает, мы еще не успели уйти с дежурки - и их вызывают на боевой вылет.
Мы собрали все вахты, где ничего не происходило. Нам досталась принудительная собачья вахта второй ночи. Нам достался вылет (он был нашим первым, и это была уже середина игры), где из-за снова глючащих компов все три экипажа потеряли управление, и в итоге "Сопрано" лишился ракетного крейсера.
@темы: Околоигровое, Игры, Настроение
Крутота.
из-за снова глючащих компов все три экипажа потеряли управление, и в итоге "Сопрано" лишился ракетного крейсера
экипаж ракетного крейсера Клио отправился на этот вылет без рулевого, а рулевой (я) в это время наблюдала за тем, что с ними происходит прямо на мостике.