Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Мел Ши, Есть стойкое ощущение, что есть - игры, которые одна история - игры, которые множество историй и множество разных игр, которые вообще не история. Игры-ощущения, игры-состязания и т.д. Если и мастер, и игрок делают акцент не на повествовании, а на других компонентах.
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Noiseless, по умолчанию (наверное) не должен. Я не уверен. ну во всяком случае логика игрока или логика персонажа сама по себе не обязывает. логика соавтора, возможно, обязывает.
но вообще подход "хорошо поиграет тот, кто откусит от игры побольше" имеет право на существование.
Так в общем-то наличие обратной связи и есть тот ключевой момент, который отличает игру от театральной постановки, а быть главным героем, как правило, значит получить ее максимум. Однако игра может рассказывать историю, в которой ты вроде как центральная фигура, но повлиять ни на что толком не можешь и мы такие случаи видели.
А игры не истории вам как??
- игры, которые одна история
- игры, которые множество историй
и множество разных игр, которые вообще не история. Игры-ощущения, игры-состязания и т.д. Если и мастер, и игрок делают акцент не на повествовании, а на других компонентах.
Ларош, а решаюший гол забить?
Heruer, а игрока этот вопрос почему должен волновать?
ну во всяком случае логика игрока или логика персонажа сама по себе не обязывает.
логика соавтора, возможно, обязывает.
но вообще подход "хорошо поиграет тот, кто откусит от игры побольше" имеет право на существование.
Однако игра может рассказывать историю, в которой ты вроде как центральная фигура, но повлиять ни на что толком не можешь и мы такие случаи видели.