вот только что прочитала: «Плохих персонажей всегда интереснее играть, потому что можно быть грубым, агрессивным и делать такие гадости, которых в реальной жизни себе не позволишь» Р.Армитидж
Вот оборотень Петр. Он ест людей. Все считают, что это плохо, но оборотню Петру плевать. "А ежели во мне инстинкт просыпается?" - разумно спрашивает оборотень Петр. Где конфликт?
Внутреннего - нет. Ну, так и не богатым внутренним миром единым... Придут крестьянушки Петра на вилы брать, вот вам и конфликт. Невеста любимая ему говорит: "Не пойду за тебя, пока не станешь вегетарианцем-сыроедом!" Вот и второй.
Aridan Lael, да, но шансы на внешний конфликт у всех персонажей одинаковые. К Петру пришли крестьянушки. К его абсолютно положительному аналогу единорогу Петру (тезке) пришли злодеюшки. Невеста ему говорит "Спили рог, не то не пойду за тебя", опять же.
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Ларош, 1. Вот Петя. Он верный муж, работящий и честный. Вот Аня. Она верная жена и прекрасная домохозяйка. 2. Вот Аня. Она человек. Вот Петя. Он оборотень и есть людей. В какой из этих двух игр больше шансов на конфликт?
2. Вот оборотень Петр. Он ест людей. Все считают, что это плохо, но оборотню Петру плевать. "А ежели во мне инстинкт просыпается?" - разумно спрашивает оборотень Петр. Где конфликт? Он мог быть: предпосылку к нему мастер заложил (и Аня поняла). Но Петя его слил (конфликт в художественном смысле). Но зато он не слил драку, потому что все считали, что есть людей плохо (и Аня тоже) и подняли Петю на вилы (и Аня тоже).
1. Аня же и Петя сыграли в игру, сами конфликта не создали и в загрузе не было предпосылок. Аминь.
Heruer, в приведенных пунктах конфликт образуется не от того, что Петр - отрицательный персонаж. А от того, что у него есть проявленное желание. Конфликт образуется от противоречия в желаниях персонажей-участников. Смотри: 1. Вот Петя. Он оборотень и хочет есть людей. Вот Аня. Она грустная и хочет помереть. 2. Вот Аня. Она верная жена и прекрасная домохозяйка. Вот Петя. Он хочет, чтобы Аня стала работать, учиться, узнавать новое и духовно расти, а не только быть женой и домохозяйкой.
Понятно, что конфликты с участием оборотней интереснее, чем всё, что без оборотней. Но пример выше с единорогом Петром тоже работает.
"Персонажей с негативной окраской" в самом деле легче придумывать. Просто не поэтому.
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Ларош, ты активно про ерему, но похоже, чтобы это показать, мне сейчас придется уже простыню накатать. Поэтому будет кратко и сумбурно.
Ты верно говоришь о причинах конфликта, а я говорю о факторах, способствующих возникновению конфликта, повышающих вероятность их появления, хоть и не являющихся причинами. Появление в сюжете злобаря само по себе не причина конфликта - но сильно обличает придумывание/мотивирование и влияет на простоту,скорость появления конфликта. Вот именно в этом смысле: чтоб развернуть "хорошего", нужна куча сопровождения..
Хотя при прочих равных (наверное) конфликты между "хорошими" это глубже, интереснее и нетривиальнее.
Интересно, что при этом если мы предложим игроку выбирать между вариантом 1 и 2, он выберет 1. Потому что 2, про жену-работу-узнавать новое, игрок не посчитает игрой.
«Плохих персонажей всегда интереснее играть, потому что можно быть грубым, агрессивным и делать такие гадости, которых в реальной жизни себе не позволишь»
Р.Армитидж
Но Нойзи права в том смысле, что написал плохого персонажа - вот тебе почти гарантированный конфликт.
Где конфликт?
Внутреннего - нет. Ну, так и не богатым внутренним миром единым... Придут крестьянушки Петра на вилы брать, вот вам и конфликт. Невеста любимая ему говорит: "Не пойду за тебя, пока не станешь вегетарианцем-сыроедом!" Вот и второй.
1. Вот Петя. Он верный муж, работящий и честный. Вот Аня. Она верная жена и прекрасная домохозяйка.
2. Вот Аня. Она человек. Вот Петя. Он оборотень и есть людей.
В какой из этих двух игр больше шансов на конфликт?
2. Вот оборотень Петр. Он ест людей. Все считают, что это плохо, но оборотню Петру плевать. "А ежели во мне инстинкт просыпается?" - разумно спрашивает оборотень Петр.
Где конфликт?
Он мог быть: предпосылку к нему мастер заложил (и Аня поняла). Но Петя его слил (конфликт в художественном смысле). Но зато он не слил драку, потому что все считали, что есть людей плохо (и Аня тоже) и подняли Петю на вилы (и Аня тоже).
1. Аня же и Петя сыграли в игру, сами конфликта не создали и в загрузе не было предпосылок.
Аминь.
1. Вот Петя. Он оборотень и хочет есть людей. Вот Аня. Она грустная и хочет помереть.
2. Вот Аня. Она верная жена и прекрасная домохозяйка. Вот Петя. Он хочет, чтобы Аня стала работать, учиться, узнавать новое и духовно расти, а не только быть женой и домохозяйкой.
Понятно, что конфликты с участием оборотней интереснее, чем всё, что без оборотней. Но пример выше с единорогом Петром тоже работает.
"Персонажей с негативной окраской" в самом деле легче придумывать. Просто не поэтому.
Ты верно говоришь о причинах конфликта, а я говорю о факторах, способствующих возникновению конфликта, повышающих вероятность их появления, хоть и не являющихся причинами. Появление в сюжете злобаря само по себе не причина конфликта - но сильно обличает придумывание/мотивирование и влияет на простоту,скорость появления конфликта.
Вот именно в этом смысле: чтоб развернуть "хорошего", нужна куча сопровождения..
Хотя при прочих равных (наверное) конфликты между "хорошими" это глубже, интереснее и нетривиальнее.