Из Тейтов
1. Я сама себе напоминаю Клотера из "Маленького Николя". Вот именно этот прекрасный момент с пятнами Роршаха.


2. К этой игре на каждый эпизод надо делать фото персонажа, как при съемке сериалов, чтобы при монтаже не всплыли исчезающие и появляющиеся детали внешненго вида.

@темы: Околоигровое, Настроение

Комментарии
08.05.2014 в 18:16

Вянь и пропадай
К этой игре на каждый эпизод надо делать фото персонажа, как при съемке сериалов, чтобы при монтаже не всплыли исчезающие и появляющиеся детали внешненго вида.

Меня даже не занимает сказать о том, как это соотносится с механизмами игры (а соотносится так - это прямо противоположно тому, как задумана игра). Меня занимает вопрос о том, откуда у тебя взялась эта мысль и какие концепции/убеждения за ней лежат.
08.05.2014 в 19:03

Из Тейтов
Я неправильную модальность подобрала, видимо.
Видишь ли, бывает сложно вспомнить через две недели, во что ты была одета и что было у тебя в руках, а играть может быть нужно прямо с последней минуты эпизода двухнедельной давности. И если ты случайно, по человеческой неигровой причине, будешь в каких-то мелких деталях не такой же, это может никому не помешать. А может помешать.
Такие мысли.
08.05.2014 в 19:12

Из Тейтов
А объясни мне пожалуйста, если найдешь время, что здесь противоречит тому, как была задумана игра. Я сходу не поняла. Думаешь, нарушается концепция восприятия каждого отдельного эпизода?
13.05.2014 в 23:16

Вянь и пропадай
Мне непонятно, как на игре, где предлагается обращать внимание на случайности, расхождение в деталях между эпизодами может помешать играть. Это как если бы на игре в нуар недостаточная освещенность в помещениях мешала ощущать себя в мире игры.
Противоречие здесь, собственно, в той же точке - расхождения от эпизода к эпизоду не только предотвращают появление случайностей, связанных с избирательностью нашей памяти, но сверх того, ты, делая для себя заметки о том, во что была одета, хотя не полагаешь это важным для себя, выходишь за рамки идеи о том, что фиксировать по результатам эпизода нужно только то, что показалось важным. Искусственное (по сути) протоколирование каких-то игровых событий устраняет границу между важным и неважным.
Ну или как-то так.
14.05.2014 в 14:48

Из Тейтов
Ваш художественный метод
Повергает меня в трепет.
14.05.2014 в 18:27

Вянь и пропадай
Это плохо? Ну, кроме того, что какой это "метод", в самом деле.
14.05.2014 в 18:36

Из Тейтов
А черт его знает.
Я понимаю, наверное, как ты хочешь, чтобы это работало. Но я не уверена, что сейчас это так работает. И не знаю, сможет ли работать в дальнейшем.
По мне, это все слишком тонко. Но может быть, дело в том, что я - человек простой :).
14.05.2014 в 19:01

Вянь и пропадай
Я думаю, это так не работает и работать не будет. И это не единственный аспект "метода", про который так можно сказать.
Но когда заявляешь игру, то обещаешь сделать именно то, что заявил. а не то, что увидела аудитория, верно? Просто тут редкая ситуация, когда от "что-то идет не так" до конца игры проходит больше, чем просто выходные :). Везде, где можно было перестроить план под ситуацию, его уже перестроили.