Из Тейтов
Пишет  Heruer:
11.10.2012 в 14:24


Развенчивать светлые образы?
если я правильно понимаю как они поняли первоисточник (о как сказал) то ничего не развенчивали. Их джедаи соответствуют джедаям в первоисточнике (Новой трилогии) с поправкой на случившееся.
Ну да, и еще был вполне себе старотриложный Ларош, если я правильно понимаю.

URL комментария

Про это тоже можно поспорить. Если вы имеете в виду Энакина как образец, так он исключение, а не правило. Правило - это Квай-Гон, Оби-Ван, Йода, Винду. Для незадроченного зрителя, конечно.
Поймите меня правильно - мне не очень важно, почему многие игроки, играющие джедая (нынешнего, будущего или ну очень потенциального), предпочли играть выбор и колебания c предпочтением в темную сторону (в конце концов это наверняка интереснее, да и вообще игрок никому не обязан отчитываться). Мне важно, почему остальным, незадроченным зрителям, показали именно таких джедаев. Ради правды жизни? Как тогда быть с постулируемой кинематографичностью?
Или, может, я просто не в курсе, и их было хотя бы поровну?

@темы: Околоигровое

Комментарии
11.10.2012 в 14:38

есть вещи сильней :)
Ты не права, считая, как минимум, Квай-Гона правилом. Сейчас я занята, чуть позже, если меня не опередят, я напишу почему.
Винду тоже вызывает сомнения.
11.10.2012 в 14:40

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Про это тоже можно поспорить. Если вы имеете в виду Энакина как образец, так он исключение, а не правило. Правило - это Квай-Гон, Оби-Ван, Йода, Винду. Для незадроченного зрителя, конечно.
Ты очень правильно назвала имена. остальные - просто функция,они не видны.
И что мы имеем.

Йода - правильный джедай с личными странностями.
Оби Ван - правильный джедай
Квай Гон - неправильный джедай, в совет его не взяли, поступает своевольно, нарушает джедайские правила. Посмотрим с другой стороны: вытащил ребенка, которого по правилам не взяли бы в Орден, прринял за всех решение разлучить его с матерью. Ух. Однозначный?
Мейс Винду. Ну, я про него комментить не буду. Отмечу только, что он одной ногой на темной стороне)))

Итого я полагаю, что Новой трилогии джедаи с игры соответствуют.
11.10.2012 в 14:41

Вянь и пропадай
О, третий круг игры "доколебись до Квай-Гона и Оби-Вана" пошел. Вот казалось бы - один плохой сценарист Лукас, а сколько разрушений.
11.10.2012 в 14:42

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Ларош, а напомни два первых? :)
11.10.2012 в 14:44

Вянь и пропадай
Heruer, до игры один был и прямо вокруг игры (до и после в лагере) еще один был :).
11.10.2012 в 14:46

Мышь Палпатиновна Летучая
Ну да) "Доколебаться" следовало именно до моего любимого Квай-Гона)))). Сила Жизни и Сила Света разные вещи все же))))
Я за Силу Жизни) И за правду жизни. Всегда была. От того, наверное, видение мастеров меня ни секунды не покоробило)
11.10.2012 в 14:48

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
все любят Квай Гона, че ), у меня он тоже любимый джедай.
11.10.2012 в 14:52

Мышь Палпатиновна Летучая
Heruer,
:)
Кстати, про остальных ты, мне кажется, тоже весьма верно изложил. Ну и да, к светлому образу Оби-Вана можно бы еще добавить то, в чем его упрекали дюже сердобольные и чувствительные зрители 3-й части: не то, что убивал Энакина, а _как_ убивал...
11.10.2012 в 14:59

Мышь Палпатиновна Летучая
А да, и еще, новая трилогия, новая трилогия... Мне вон Йода в _первой трилогии_ куда... кхм... страннее многих из второй показался))))
11.10.2012 в 15:02

Не останавливайся
Мел Ши, Оби-Вана можно бы еще вспомнить то, в чем его упрекали дюже сердобольные и чувствительные зрители 3-й части: не то, что убивал Энакина, а _как_ убивал...
полностью согласна! за это не люблю я Оби-Вана.
вот почему не добил Оби-Ван ученика своего? хотя бы из милосердия.
11.10.2012 в 15:08

Вянь и пропадай
Я напоминаю свою позицию: Квай-гон "джедай сомнительных моральных качеств" Джин: врет без особенных на то причин, жульничает, ставит под угрозу других людей, ломится в драку без оглядки. Что в нем хорошего-то?
11.10.2012 в 15:13

Вянь и пропадай
А Оби-Ван стал правильным джедаем где-то между третьим и четвертым эпизодами. В первых трех эпизодах он верный ученик Квай-Гона "Might makes right" Джина - промывка мозгов, игра с Анакином в "я друг, когда мне выгодно, и твой УЧИТЕЛЬ!!! когда мне выгодно", и ключевая выручайка из его сомнительных моральных качеств - отослать его подальше на пол-фильма в "Мести Ситхов", чтоб можно было уверенно сказать "Ну а что Оби-Ван? Ему было некогда!"
11.10.2012 в 15:22

Из Тейтов
Cуммирая все вами сказанное, я должна сделать вывод, что зритель, посмотревший обе трилогии и не задрачивавшийся на расширенной вселенной, не считает джедаев хорошими, а считает их... разнообразными. И я одна во всем мире считаю "джедай" и "добро" синонимами?
11.10.2012 в 15:28

Noiseless: Не переживай, Нойзи. Я тоже считала джедаев хорошими по определению. По крайней мере - до этого обсуждения.
Но я ничего не знаю про расширенную вселенную... может быть в этом дело.

"Я потрясен. Пойду полежу в кустах" (с)
11.10.2012 в 15:29

Не останавливайся
Noiseless, И я одна во всем мире считаю "джедай" и "добро" синонимами?
нет, я тоже. :)
меня возмутил только Оби-ван со своими криками над умирающим Энакином.
Но я и Энакина Скайуокера считаю хорошим человеком и жертвой обстоятельств ) он вообще мой любимый герой
11.10.2012 в 15:36

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Я считал джедаев хорошими, пока смотрел только старую трилогию.
В новой видно все вот вывшеобсужденное.
/и как я про Оби Вана-то забыл, как он убивал... :(/
11.10.2012 в 15:37

Из Тейтов
grainne, Для Оби-Вана есть оправдание: к этому моменту Энакин был уже безоружен.
Kaara, СЛАВА БОГУ!!! А то я себя три дня такой дурой чувствую!..
11.10.2012 в 15:39

Не останавливайся
Noiseless, не, ну из милости мог бы и прикончить. Я так считаю. Но я списываю на то, что он был в неадеквате из-за горя. .
11.10.2012 в 15:42

Мышь Палпатиновна Летучая
И я одна во всем мире считаю "джедай" и "добро" синонимами?
Да нет) Просто как всякий идеальный тип, эти понятия конструируются искусственно "путем мысленного доведения определенных элементов до их полного выражения"))))))
Короче, реалии всегда вносят коррективы. Даже в сказках)
11.10.2012 в 15:43

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Но я и Энакина Скайуокера считаю хорошим человеком и жертвой обстоятельств
А я до определенного момента. Пока он метался и даже когда он отрубил руку Винду, победившему Палпатина. Это можно оправдать, с учетом того, что говорил Винду, какую позицию занимал.

Но детей убивать пошел уже людоед.
11.10.2012 в 15:45

Мышь Палпатиновна Летучая
Heruer,
Гордынька. Вернее, нет - гордыня. Вот с чем ему надо было бы справиться, чтоб я считала его жертвой обстоятельств. Это фиксится самостоятельно)
11.10.2012 в 15:50

Не останавливайся
Heruer, согласна. После этого момента - да.
11.10.2012 в 16:01

есть вещи сильней :)
Ну, собственно, все уже и сказали)
А я до сих пор считаю джедаев Орден хорошим) Знаете почему? Потому что есть уверенность, что помимо вовлеченных в главную историю его представителей, в нем хватало существ, не поступающихся принципами Светлой стороны.

А еще мне кажется, что действия Ордена джедаев как политической силы хорошо отражены в поговорке про добрые намерения.
11.10.2012 в 16:03

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
И я одна во всем мире считаю "джедай" и "добро" синонимами?
В сфере лексики - да, так должно быть.
А в мире Звездных войн - это не всегда так. И в этом загвоздка.
И конкретно наша история - история о трудном и неоднозначном выборе - просто не могла иметь качестве героев "идеальных" джедаев ан-масс.
И да - не надо путать кинематографичность (как эстетическое измерение) и схематичность (как измерение смысловое).
11.10.2012 в 16:23

Вянь и пропадай
Я тоже считаю джедаев добром, потому что считаю старую трилогию хорошим кино, а новую - набором красивых картинок, которую предпочитаю смотреть без звука. Опять же, в расширенной вселенной полно хороших парней и героев, которые в кино еле видны - Кит Фисто, Пло Кун, прочие клевые граждане.
А теперь что касается игры:
мы на игре видели не джедаев времен Храма и Порядка, ребята; мы видели бывших детей и подростков, прошедших большое предательство и большой страх; причем прошедших все это либо в момент полной беспомощности, либо в момент экзальтированного возраста; а потом все эти несчастные были воспитаны плохими людьми, потому что в конце Республики и начале Империи в галактике было дохрена плохих людей (срез общества на игре это отдельно демонстрирует) - единственный, кому повезло с нормальным нравственным ориентиром, был Ги, и то победить его гнев вроде как не удалось (по крайней мере, неизвестно, что с ним будет теперь). Это была, если угодно, Искаженная Хоббитания. И это искажение, а не что-то другое, объясняет нам, почему Орден не восстановится и почему еще через семь лет в галактике будет два джедая, оба из которых будут сторониться людей. В силу того, какое место в хронологии занимает наша игра, кое-какие вещи выглядели в ней не так, как нам бы, может быть, хотелось. Например, никто и ни при каких обстоятельствах не мог бы оказаться сильнее Вейдера. Ну что делать, жизнь такая - что будет с Вейдером, увидим в кино.

Короче, реалии всегда вносят коррективы. Даже в сказках)
Ольга, вот от кого не ждал.
11.10.2012 в 16:45

Мышь Палпатиновна Летучая
Ларош,
ну извини, дружище... меняюсь.
11.10.2012 в 17:11

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
А ну и да. Не надо быть "задроченным зрителем", чтобы с первого раза увидеть темную сторону в Квай-Гоне и Винду. Со второго - в Оби-Ване.
В новой трилогии хорошие среднестатистические джедаи - за кадром. А в кадре: один идеальный, один скорее хороший, два сомнительных и один плохой.
11.10.2012 в 17:29

Вянь и пропадай
Мел Ши, "всех учили".
11.10.2012 в 17:43

Из Тейтов
inannaterme, я не буду вдаваться в спор, кто хороший, а кто плохой - вы все это явно тыщи раз обговорили, готовя игру и игроков. Мне важно - игра была бы хуже, если бы зрителю продемонстрировали хороших джедаев? Или - и хороших джедаев тоже?
11.10.2012 в 18:11

Мышь Палпатиновна Летучая
Ларош,
ой-ой-ой))) мне до лучших еще расти и расти)))))))))))
к сожалению
не вводи меня во флуд, ибо поведусь)))