Из Тейтов
Посмотрели "Людей Икс: Первый класс". Незамутненный восторг без единой мысли.
Количество красивых мужчин на единицу времени зашкаливает.
Фассбендер прекрасен, за исключением моментов, когда изображает душевные терзания. Но за честные голубые глаза можно простить ему абсолютно все: пусть бы так просто и бегал по кадру в обтягивающихз штанишках, временами перемежая крупными планами мужественнейшего лица.

Глупо, но - хочу играть по Иксменам. Как?..

@темы: Околоигровое, Кино

Комментарии
06.09.2011 в 02:09

Вянь и пропадай
Я уже на всех углах твердил: играть суперспособности не сложнее, чем играть магию. Где справляются с Авадакедаврой, там справятся и с лазерным зрением.
И вовсе неглупая идея - играть в супергероев. В период "Первого класса", может быть, не самое доступное публике решение - но тоже ок.
06.09.2011 в 11:42

Из Тейтов
Ларош, то есть существует какое-то простое решение для игр с персонажами с уникальным наборам спецсвойств? И какое-то правило или алгоритм расчета правильного баланса между ними?

Или есть идеи?
10.09.2011 в 01:23

Вянь и пропадай
Какой смысл в расчете баланса? Принципиально его можно рассчитать, думаю - но алгоритм следует вырабатывать исходя из конкретного представления об этом самом балансе для конкретной игры и ее задач.
Но даже если так:
мы как-то справились сыграть в магию по Поттеру; из раза в раз нормально работает "Октябрьская ночь" (в Декстер-варианте там, конечно, УЖЕ о балансе речи нет, то в Тарн-варианте она вроде как работала); на "Дыме без огня" "уникальных свойств" было за две дюжины - и ничего, игроки их выучили. Соответственно, я не вижу системной проблемы играть в супергероев - это та же магия или контракты подменышей, вид сбоку.

Интересно, кстати: супергероев БЕЗ способностей сыграть, видимо, сложнее - потому что "воображать" или моделировать лазерный луч из глаз кажется мне естественнее, чем заменять моделированием гаджеты - бэтаранг или там щит Капитана.
11.09.2011 в 21:53

Из Тейтов
Магия ГП - это все-таки тот же тип взаимодействия, что на Тайных городах или Маскарадах, с унифицированным набором свойств - и уже оттого неплохо сбалансированным.
Подменышей я, к сожалению, видела вообще чуть и сильно со стороны, потому и как работали там контракты - не знаю, хотя по типу взаимодействия они действительно ближе всего к супергеройским свойствам. Можешь чуть подробнее? По послеигровым обсуждениям у меня сложилось ощущение, что контракты практически не использовались.
А как работали "Октябрьские ночи"?

Про предметы - согласна
.
12.09.2011 в 02:05

Вянь и пропадай
1. Унификация содержания свойств не означает унификации формы, да? Как правильно замечал Проф, есть всего четыре эффекта, которые ты должен различать - прицельный бабах, бабах по площади, "замри!" и "вот что я тебе скажу". Унифицировав систему маркеров, можно при этом "расцветку" способностей сделать разной.
2. Контракты в самом деле почти не использовались. Но те, кому предстоял бой, помнили, что бывает и как реагировать. С "Ночами" та же фигня - шесть школ магии по дюжине заклинаний, и при этом все помнят все заклинания и готовы с ними взаимодействовать. То есть вопрос зубрежки не стоит так уж принципиально. А вопрос баланса решается везде одинаково - хоть на ТГ, хоть на Ночах, хоть на Подменышах :).