Из Тейтов
Посмотрели "Людей Икс: Первый класс". Незамутненный восторг без единой мысли.
Количество красивых мужчин на единицу времени зашкаливает.
Фассбендер прекрасен, за исключением моментов, когда изображает душевные терзания. Но за честные голубые глаза можно простить ему абсолютно все: пусть бы так просто и бегал по кадру в обтягивающихз штанишках, временами перемежая крупными планами мужественнейшего лица.
Глупо, но - хочу играть по Иксменам. Как?..
Количество красивых мужчин на единицу времени зашкаливает.
Фассбендер прекрасен, за исключением моментов, когда изображает душевные терзания. Но за честные голубые глаза можно простить ему абсолютно все: пусть бы так просто и бегал по кадру в обтягивающихз штанишках, временами перемежая крупными планами мужественнейшего лица.
Глупо, но - хочу играть по Иксменам. Как?..
И вовсе неглупая идея - играть в супергероев. В период "Первого класса", может быть, не самое доступное публике решение - но тоже ок.
Или есть идеи?
Но даже если так:
мы как-то справились сыграть в магию по Поттеру; из раза в раз нормально работает "Октябрьская ночь" (в Декстер-варианте там, конечно, УЖЕ о балансе речи нет, то в Тарн-варианте она вроде как работала); на "Дыме без огня" "уникальных свойств" было за две дюжины - и ничего, игроки их выучили. Соответственно, я не вижу системной проблемы играть в супергероев - это та же магия или контракты подменышей, вид сбоку.
Интересно, кстати: супергероев БЕЗ способностей сыграть, видимо, сложнее - потому что "воображать" или моделировать лазерный луч из глаз кажется мне естественнее, чем заменять моделированием гаджеты - бэтаранг или там щит Капитана.
Подменышей я, к сожалению, видела вообще чуть и сильно со стороны, потому и как работали там контракты - не знаю, хотя по типу взаимодействия они действительно ближе всего к супергеройским свойствам. Можешь чуть подробнее? По послеигровым обсуждениям у меня сложилось ощущение, что контракты практически не использовались.
А как работали "Октябрьские ночи"?
Про предметы - согласна.
2. Контракты в самом деле почти не использовались. Но те, кому предстоял бой, помнили, что бывает и как реагировать. С "Ночами" та же фигня - шесть школ магии по дюжине заклинаний, и при этом все помнят все заклинания и готовы с ними взаимодействовать. То есть вопрос зубрежки не стоит так уж принципиально. А вопрос баланса решается везде одинаково - хоть на ТГ, хоть на Ночах, хоть на Подменышах