Из Тейтов
На примере многострадальной девочки-хиппи в исполнении Лиады со "Школы грязнокровок".
Для чего в играх, где первоистичники оставляют огромный простор для создания персонажа полностью в оригинальном ключе, без необходимости окрашивать роль какой-либо спецификой нашей, реальной жизни (или какой-либо еще, условно коррелирующей с первоисточниками) для придания неординарности - для чего в этих играх таких персонажи? Зачем их играют? Зачем их придумывают? Зачем их пускают на игру?
Они вряд ли украшают игровой процесс. Они вряд ли способствуют созданию эффекта присутствия - как для себя, так и для окружающих. В лучшем случае они остаются незамеченными.
Так все-таки зачем?
Для чего в играх, где первоистичники оставляют огромный простор для создания персонажа полностью в оригинальном ключе, без необходимости окрашивать роль какой-либо спецификой нашей, реальной жизни (или какой-либо еще, условно коррелирующей с первоисточниками) для придания неординарности - для чего в этих играх таких персонажи? Зачем их играют? Зачем их придумывают? Зачем их пускают на игру?
Они вряд ли украшают игровой процесс. Они вряд ли способствуют созданию эффекта присутствия - как для себя, так и для окружающих. В лучшем случае они остаются незамеченными.
Так все-таки зачем?
смешались там те, кто играл в курение травки с теми, кто курил по сути по жизни
это две разные проблемы
там была реально травка?
А где такое было?
по теме. предположу, что в некоторых случаях это попытка исправить в мире что-то.
второй вариант - форма подросткового нигилизма.
Точно.
А что до курения - все зависит от того, кто это делает и как. Вон, на Змеерозе тот же Ваня-Лордий пафосно беседовал с тем же Лёшей-Ларошем и дымил себе в кулак. Сперва коробило, а потом забил - хорошо же играл при этом, собака.
Чем вам ребенок-хиппи не угодил в реалиях гарепотыра? Только тем, что можно было по-другому?
Прикинь, именно в этом и дело. Мы играем в одну реальность при разных о ней представляениях.
а вообще хорошо, что мы обсуждаем такие проблемы, а не проблему подсчета хитов, например
Лордия при этом окружали сплошные игротехи (из игроков, по-моему, присутствовал Ральф), поэтому он не рисковал минимально.
Драгмар
Тут интересная штука получается. Когда игрок делает что-то ОДНОЗНАЧНО инородное, это гораздо проще выкинуть из головы, чем когда он делает что-то ВОЗМОЖНОЕ, но маловероятное и/или негармоничное для игровой ситуации.