... по-хорошему в игре по условно дворянскому времени/миру (как пример - та же Мушкетерка) все персонажи (ну или по крайней мере большинство) должны находиться в родстве хоть какой-нибудь степени. Не факт даже, что они сами об этом знают; но, покопавшись в своей генеалогии, два персонажа должны обнаружить общего предка примерно в третьем-шестом поколении.
Чтобы предупредить возможные вопросы: да, это ОГРОМНЫЙ кусок мастерской работы. Да, это скорее всего не сыграет.
Но, блин - это один из ключевых моментов сознания и логики таких персонажей...
И если я еще понимаю мотивацию мастера - "я не буду делать такой огромный кусок, потому что он не нужен игрокам, а у меня и без того дофига работы", то я не понимаю мотивацию игрока - "мне это не нужно".
Мне тут еще подумалось
Noiseless1
| среда, 27 августа 2008