На примере многострадальной девочки-хиппи в исполнении Лиады со "Школы грязнокровок".
Для чего в играх, где первоистичники оставляют огромный простор для создания персонажа полностью в оригинальном ключе, без необходимости окрашивать роль какой-либо спецификой нашей, реальной жизни (или какой-либо еще, условно коррелирующей с первоисточниками) для придания неординарности - для чего в этих играх таких персонажи? Зачем их играют? Зачем их придумывают? Зачем их пускают на игру?
Они вряд ли украшают игровой процесс. Они вряд ли способствуют созданию эффекта присутствия - как для себя, так и для окружающих. В лучшем случае они остаются незамеченными.
Так все-таки зачем?
Навеяно Лешиным Москвичем
Noiseless1
| понедельник, 29 августа 2011